четверг, 4 февраля 2016 г.

Проект для блокнотоманов и конфетка от ScrapMir

Мои хорошие, здравствуйте!

я понимаю, что я написала уже сегодня триллион конфетных постов, но.... ЭТОТ ПОСТ ВАЖНЫЙ!!!!

Он про СП "Блокнот", который будет проводиться в блоге ScrapMir. Он для блокноты маньяков, коим, без сомнения, я себя считаю. 
Почему:

Потому что люблю практичный скрап
Потому что согласна с Леной FP, что блокнотопроизводство - процесс интимный и магический 
Потому что быстрее всего я делаю именно блокноты
Потому что для меня есть понятие блокнототерапия

....
Почему-почему! ПОТОМУ ЧТО проект будет крутой!!!

Ну и в конфетке я поучаствую непременно, потому что нежно ЛЮБЛЮ бумагу от ScrapMir.



Все, я ушла!!! на сегодня уже окончательно... Целую вас, мои хорошие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий