четверг, 11 февраля 2016 г.

Блокнот по скетчу от Anna Scrap

Привет-привет, мои хорошие!

Я тут недавно писала, про новую для меня ДК - блог Anna Scrap. Так вот, хочу вам показать свои первую работуждя этого блога, сделанную вот по этому замечательному фотоскетчу:

Фотоскетч, кстати, сделала Катя Куренков.



У меня по скетчу сложился вот такой нежный блокнот на кольцах... Не очень мне удобно без пружин, но у меня остались только 1,9, а мои блокноте апетиты в этот размер не влезают(((


Очень простой: внутри нелинованные плотные белые листочки (почему-то все клиенты просят такие))), три разделителя, кармашек на заднем форзаце.
И еще стопятьсот фото:




кто -то меня недавно спросил, как устроен оборот у моих разделителей)))
Обычно вот так:


Ну люблю я кармашки, ничего с собой поделать не могу)

Палитру для блокнота взяла у Мемуариса:

Участвую в задании "Рамы, рамки, рамочки" от Ярославского Скрапклуба:


Всех целую!!!

11 комментариев:

  1. Анечка очень нежный и волшебный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой великолепный, просто заглядение.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и так многодетально. Особенно нравится такое использование чипборда.Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с ТОПом, блокнот чудо как хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Мой первый ТОП в Мемуарисе)))

      Удалить
  5. Ой, какая нежность! Здорово!
    Спасибо от меня и ЯрославскогоСК за участие в экспресс-задании!

    ОтветитьУдалить