четверг, 25 февраля 2016 г.

Итоги Блог-Хоп от Anna Scrap

Привет, мои хорошие!

Сегодня 25.02, так что пришло время подвести итоги и разыграть мой приз в рамках блог-Хоп от Anna Scrap "Большое путешествие".

Во-первых, от всей души хочу поблагодарить всех за участие и активность, вы большие молодцы, так азартно играли и весело угадывали!!!

Во-вторых, наконец озвучу свой город. Ни для кого не секрет, что загадала я столицу нашей родины, город-герой Москву))))

Ну и в-третьих, давайте разыграем приз))) вот он:

Поскольку в номерках возникла полнейшая путаница, я выписала всех участниц и сделала список.

Вот он:

  1. Gerta
  2. Mika Key
  3. Свиргиль
  4. Надежда Завертяева
  5. Анастасия Костина
  6. Юлия Игнатова
  7. Yuliaaa_druzhka
  8. Наталiя Чунис
  9. Екатерина Болотова
  10. Tatiana Potapova
  11. Olena Bazyuk
  12. Наида
  13. Евгения Кузнецова
  14. Галина Авакян
  15. Валентина freedom
  16. Alex_vologda
  17. Екатерина Маркина
  18. Mariyca
  19. Ирусик
  20. Наталья Зыкова
  21. Elena_Tsap
  22. Юлия Бергмиони
  23. Юлия Франтова
  24. Ирина Копилець
  25. Анастасия Аксенова
  26. Magis
  27. Ёжики
  28. AngeLLinA
  29. Ira Emelyanova
  30. Аленький Цветочек
  31. Maria Lillepruun
  32. Рукотворные радости
  33. Наталочка Нана
  34. SisterCraft (Наталья Балабанчук)
  35. Natasha Murmus
  36. Kroshka Enotya
  37. Valeria-Sid
  38. Марина Соколова
  39. Надежда Румянцева
  40. Laura Sobbir
  41. Knyazzy I.
  42. Оксана Ранманцева (primavera)
  43. Екатерина Высоткина

и теперь мистер Рендом подскажет мне, к кому же уедет моя конфетка))) Барабанная дробь...

И вуаля, вот вам снимок экрана моего ноутбука:

Поздравляю Свиргиль!!!!!!!

Света, жду от Вас письмо на почту berezhnova.anna@gmail.com

Девочки мои дорогие, кто не выиграл - не расстраивайтесь! Скоро-скоро будет еще очень интересное мероприятие, собираюсь вас порадовать))))

До новых встреч! Всех целую!!!

3 комментария: