четверг, 11 февраля 2016 г.

Папка по чипбордовому заданию от C.h.е.a.p.-art

Привет., мои хорошие!

Раз уж я появилась в блоге, меньше трех постов не будет))))

На очереди вот такая простая, но очень милая папочка для Тимуркиных доков))) вот мать-ехидна, парню уже 4, а я ее только сделала))))



Сделала ее по заданию от C.h.е.a.p.-art "Чипборд как он есть"

Использовала кусочки бумаги из коллекции "Летнее приключение", чипборд "Мое путешествие", жатую бумагу, обрезки ткани, джутовую ленту и шнур, брадс, дотсы.

И еще немного фото:




Участвую:


 Всех целую!!!




8 комментариев:

  1. Анечка, лучше поздно чем никогда) Замечательная папочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Нуууу, если ты мать-ехидна, то кто я? Моему 11, а папку я до сих пор в планах вынашиваю :-) И когда ты все успеваешь? Мне такую производительность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! У тебя ж двое, а у меня один всего)))) хочешь, сделаю тебе?)))

      Удалить
  3. Ух ты какая красотища!Морской дух настоящий

    ОтветитьУдалить