среда, 3 февраля 2016 г.

Нежная подарочная коробочка для МСК

Привет, мои хорошие!

Решила я разгрести накопившиеся завалы))) и начну, пожалуй, вот с этой нежнятинки для блога МСК:

У нас В МСК стартовало очень классное и даже какое-то психотерапевтическое задание "Рваные листы". Так что, если накопилось напряжение: срочно порвите бумагу, сделайте работу и добавляйтесь))) А вот наш баннер:

Я сделала коробочку для подарка подруге на день рождения.
Остатки и обрывки скрапбумаги, обрывки старых книжных листов, плотный картон в качестве основы, кружево, вырубка, цветы, рафия, немного брызг спреями и много белого акрила, - вот мой рецепт)
Смотрим детали?




На выбор гаммы повлияла вот эта волшебная доска вдохновения от Craft Premier:
Поучаствую в задании от PaperStory "Сердечный привет":

Мой выбор - розовый)

Всех целую!!!

11 комментариев:

  1. Очень-очень красиво! Столько чувственной нежности... мммм)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Подруга будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастическая коробочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастическая коробочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень здорово!! столько нежности в этой коробочке. Спасибо от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная коробочка!!!Спасибо за участие от блога PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнее нежного! Аня, спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить