суббота, 27 февраля 2016 г.

2 этап СП "Яркие моменты" - 1 разворот

Привет, мои хорошие!


Я к вам с первым разворотом по Сашиному СП "Яркие моменты".

Напомню, что я делаю миник про моего сына, который поедет к нашему делу в Болгарию, т е задача передо мной стоит  - напихать как можно больше которых фоток на каждый квадратный сантиметр))))) Ну я утрирую, вы ж понимаете, но тем не менее...

ОЭ этого этапа: строчка (у меня машинная) и заголовок. Заголовки тоже присутствуют))))
Показываю:





Теперь пойдем смотреть секретики:

Левая страничка и кармашек из кальки на ней:



развязываем шнурок, открываем закрывашку...

 На левой страничке карман из кальки
 и мини-мультик про Тимку
 а на правой водопад



Теперь переходим к правой страничке разворота. Она тоже не так проста)))

 вот там секретный разворот внутри





да еще и не один))))




вот как-то так))))) 

Всех целую!

19 комментариев:

  1. Классный разворот получился!!! СТолько секретиков!!! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) фото много, так что приходится секретничать)))

      Удалить
  2. Ну ты герой! Столько фоток уместила! Очень стильно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Для деда же, вот, стараюсь)))))

      Удалить
  3. Ну ты блин накрутила, навертела!!! я в шоконах валяюсь) не буду тебе ничего говорить))
    Это мега круто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе здорово!!! Такой мальчишеский, яркий и задорный!!! А главное сколько кармашков поместилось!!! И мальчишка такой забавный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)))) мальчишка - настоящий динозавр)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оксана, спасибо))) разворот называется "впихни много фото")))))

      Удалить
  6. Крутяк! Тебе обязательно в конце СП надо видео снять, очень интересно будет его посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, класснючий разворот, а сколько фото разместилось, даже и не сосчитать!

    ОтветитьУдалить
  8. ооочень здОрово!!! на одном развороте - целый альбом! и оформление супер!

    ОтветитьУдалить