вторник, 23 февраля 2016 г.

Уютный февральский блокнот в блоге Anna Scrap

Привет, мои хорошие!


Вот прямо сегодня, буквально несколько часов назад в блоге Anna Scrap начался проект-ассоциация, который будет идти целый год))) И называется он, что характерно, "12 месяцев")))

Начинаем мы с "Уютного февраля" вот с таким замечательным баннером:
Для первого этапа у меня сложился вот такой блокнот с кусочком шарфика, чтобы в него закутаться, листами старой книги на французском и музыкой в стиле ретро...
А еще для меня уют в феврале - чашка горячего какао и кексик)))
Блокнот - толстячок на пружине, два разделителя и куча кармашков.




и теперь фото-фото-фото))))))






Вдохновила меня вот эта палитра от Савушки Скрап:


Возможно, я подошла к ней несколько вольно))) ну девушки сами решат, брать меня или не брать)))

Участвую в задании от Донецкого Скрапклуба "Строчка, фишка, кружево"

Из кружева у меня кружевные цветы.

Всех целую!!!!

18 комментариев:

  1. Анюта))) я не успеваю тебя комментировать;))) столько всего ты успеваешь натворить))) умничка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)))) я просто все разом выкладываю)))

      Удалить
  2. Какой уютный! И бусики классные для антуража))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! это слингобусы моей подруги, отданные мне на растерзание)))

      Удалить
  3. Такой теплый, уютный блокнот) Палитра потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, здорово! еще в задании обратила внимание на твой блокнотик))) вот прям до души! А еще обожаю как ты преподносишь, фотографируешь свои работы, не перестаю вдохновляться))) благодарю за это!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, дорогая))) а насчёт фото мне волшебный пендель Любаша дала)))) все время говорила мне, что надо разнообразные фото делать, чтоб читателям не было скучно

      Удалить
  5. Классный блокнотик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта,очень классная работа,я -блокнотоман,а Ваш блокнот-это что-то невероятное,и наша палитра вписалась очень хорошо)))спасибо,что творите с Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что моя работа нравится! спасибо!

      Удалить
  7. Великолепно. Не любитель я блокнотов, но такая работа, безусловно, нравится. очень красиво. Спасибо от от блога Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный блокнот! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить