понедельник, 8 февраля 2016 г.

Блог-хоп "Большое путешествие" с Anna Scrap

Привет-привет, мои хорошие!

А я к вам с похвастушкой и очень хорошей новостью!
Не так давно я с ходу влилась в команду веселых, активных и очень талантливых мастериц Челлендж-блога AnnaScrap.

А для того что бы поближе познакомиться друг с другом и дать возможность нашим друзьям и читателям познакомиться с нами, мы решили организовать Блог-хоп.

А называется наш Блог хоп "Большое путешествие". 



Уверена, почти каждый из нас мечтает путешествовать. Побывать в новом городе, стране. Кто-то любит путешествовать по родным местам, а кто-то мечтает побывать за границей.
Так же и у наших дизайнеров есть любимые города или города, где они хотели бы оказаться.


Основные правила участия в Блог-хопе просты:


1. Быть или стать подписчиком нашего блога, добавить баннер Блог ХОПа к себе на панель.
2. Зайти в гости ко всем дизайнерам, стать ПЧ (если вы до сих пор этого не сделали;),  оставить комментарий.
3. Отгадать, в какой город вы попали.
4. Написать пост с ответами и добавиться в Линки в пост о Блог-Хопе


Немного обо мне: 
Меня зовут Анна, я скрапмама из Подмосковья) 
А если серьезно, я любимая жена, мама одного очень активного 4-летнего парня, скрапом, как и многие увлеклась в декрете. 
Но вот декрет закончился, а скрап остался, и это здорово!


До декрета я тяжело и много работала в банке, а теперь сижу дома (спасибо тебе, мой любимый муж!), воспитываю сына (или он меня?) и творю всякие красивые штучки на заказ.
В скрапе люблю буквально все: 
и краски, и цветочки, но особый восторг у меня вызывает бумага. 
Люблю пробовать новые стили и учиться делать что-то необычное для себя. 


Что я могу сказать о загаданном мною городе?
Это действительно древний город, построенный на крутом берегу, на слиянии двух рек. Его первое упоминание в летописи датируется 1147 город, но археологи предполагают существование поселения с XII в. Вы наверно уже догадались? Если нет, вот несколько деятелей культуры и искусства, родившихся в моем городе: Павел Михайлович Третьяков, Александр Николаевич Островский, Валерий Яковлевич Брюсов, Константин Алексеевич Коровин... Да что и говорить, знаменитый Григорий Орлов, фаворит императрицы Екатерины II, также родился в этом городе... Я уверена, комментарии и подсказки излишни)

Я люблю этот город, с его суетой и пестрым водоворотом толпы, с его тихими сонными центральными улочками, грязноватыми рабочими районами, с его спальными пригородами, которые, пройдет еще 5-10 лет, станут уже полноценным городом... Многие устают от его ритма, но я люблю слушать, как бьется его большое сердце, ведь даже в самые глухие часы город не спит... Подъезжаешь к нему, и видишь зарево, в котором слились огни рекламы, подсветка зданий, лампы заводов и теплоцентралей... Это город множества церквей, чьи маковки порой виднеются на самых неожиданных местах... Равнодушный и гостеприимный, чванливый и простой, богатый и бедный одновременно... Город контрастов)

ну и, наконец, картинка))))

 Не откровенная подсказка, но силуэты известные)))

Теперь о призах)))))))

Помимо замечательного общего приза, который достанется победителю БлогХопа, я кое-что лично от себя)))))

Я решила, что нам с вами пора готовиться к Пасхе)))), поэтому тут пара тканюшек, немного бумаги, пуговки россыпью, две ленты, цветочки... Да еще и замечательные пасхальные карточки от Винтаж Дизайн!

Если хотите все это получить - пишите комментарий и ставьте себе номерок)))

Итак, удачного путешествия вам по городам и нашим блогам, мои дорогие!
Вот полный список))))
Всех целую!!!!!!

47 комментариев:

  1. Анна! Конечно, невозможно не узнать! С такой любовью описанный город - Москва. Энергичная, купечески хваткая, мещански ленивая, романтически таинственная - каждому своя.
    Конечно, хотелось бы получить такой подарок. Буду под номером 1

    ОтветитьУдалить
  2. Не сильна в истории, но некоторые даты все же помню. Номер 2.

    ОтветитьУдалить
  3. С какой любовью описан город)) Ну как же не узнать его))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подсказки! Мой №7

    ОтветитьУдалить
  5. Родина-мать. :))) И в зданиях на фото была.

    ОтветитьУдалить
  6. №9) спасибочки за подсказки)) Этот город - отдельная страна, мега масштабный и красивый. Больше всего запомнился тем, что жизнь в нём бурлит круглосуточно и даже в 1 час ночи можно простоять 2 часа в пробке - удивительно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое точное описание! А я в номерах запуталась. Вроде бы 11 .

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, привет! Кажется, мы влюблены в один и тот же город! С номерами какая-то путаница. Вроде бы и номера 10 нет (если он вакантен, то запиши меня), а номер 11 уже есть. Так что поставь номерок сама, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подсказочки! невозможно не любить!

    ОтветитьУдалить
  10. Точное описание) Видно, что очень любите свой город!

    ОтветитьУдалить
  11. Город контрастов - это так точно! Давно не была в Москве, но обязательно туда съезжу снова) С номерами тут какая-то путаница, очень прошу поставить мне его)))

    ОтветитьУдалить
  12. А мне подсказкой было рождение Великого русского писателя А.Н. Островского, который писал у нас, на Костромской земле в имении "Щелыково", свои замечательные пьесы, одной из них была "Снегурочка".
    Номер не пишу - все запутались)))

    ОтветитьУдалить
  13. По фото не догадалась бы, что за город :-) Буду наверное 21.

    ОтветитьУдалить
  14. Любимый город! Номер не пишу - что-то с ними непонятное творится;)

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, и мне номерок проставь, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  16. С номерами путаница :))) Поэтому не пишу номерочек...
    И в этом городе я была... один раз... Великолепный город!

    ОтветитьУдалить
  17. замечательное фото,а я в одной из башен практически жила)) в Афимолле и башне "Конференция" по-моему так)

    ОтветитьУдалить
  18. Любимый , замечательный город! Прекрасное описание и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошее описание!
    Я была в этом городе пару раз проездом, только самые-самые достопримечательности и видела.

    ОтветитьУдалить
  20. Тоже была в этом городе много лет назад. Очень-очень понравился, хотелось бы вернуться )

    ОтветитьУдалить
  21. Вот так это единственный город из всех в котором я точно была ) хоть и всего пару раз и не долго , и наверное жить я в нем не смогла но вернутся точно)

    ОтветитьУдалить
  22. Мой любимый город! Спасибо за прекрасный фото

    ОтветитьУдалить
  23. А я там была последний раз 9 лет назад, пора бы опять съездить..

    ОтветитьУдалить
  24. И я бы по фото не догадалась, я вообще здесь не была...

    ОтветитьУдалить
  25. Какой красивый город! Побывать бы там((

    ОтветитьУдалить
  26. Аня, город-государство!)))) Прожила там почти четыре года;) О, да, особая сила в нем...

    ОтветитьУдалить
  27. Три года в этом городе прожила - незабываемое время! Классная задумка этот БХ - столько новых мастеров узнала, столько красоты! Предвкушаю ночные чтения вашего блога :) А что делать с номером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не переживайте! в день розыгрыша я напишу список всех комментаторов по порядку, присвою всем номера и только тогда разыграю приз)))) все будет максимально прозрачно)))

      Удалить
  28. Как красиво! Хочется побывать там))

    ОтветитьУдалить
  29. 14)спасибо очень интересно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  30. 14)спасибо очень интересно поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  31. мм ия к вам)интересный блог-хоп!15=)

    ОтветитьУдалить
  32. 15 очень интересный рассказ о Москве...

    ОтветитьУдалить
  33. Что-то с номерками не то...Не буду присваивать :) Очень инетесно угадывать :)

    ОтветитьУдалить
  34. Так интересно!) Спасибо за потрясающий блог-хоп!

    ОтветитьУдалить