среда, 17 февраля 2016 г.

Открытка для подруги по палитре от МСК

Здравствуйте, мои дорогие!

Всего несколько дней назад в блоге МСК вышло новое задание по совершенно неподражаемой нежной и весенней палитре:
По ней у меня сотворилась вот такая замечательная открыточка для моей хорошей подруги, очень талантливой, креативной, интересной, неравнодушной, душевной, энергичной, миллион дел успевающей и во все вникающей:



Да-да, Лариса, я о тебе)))))))))))

И немного планов и деталек:



Творить помогал скетч от Фабрики 212:

я его отзеркалила по вертикали

Целую, дорогие, и убегаю писать следующий пост))))))))

8 комментариев:

  1. Очень нежная... такая вся, как нежнейшее французское кружево)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка чудесная открыточка! Я очень рада, что она теперь живет у меня! В выходной отчитаюсь за подарочки! спасибо дорогая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!Композиция получилась волшебная!! спасибо от Фабрика 212!))

    ОтветитьУдалить