среда, 3 февраля 2016 г.

Magic Box для задания "Папа может" в C.h.е.a.p.-art

Привет, мои хорошие!


В блоге C.h.е.a.p.-art стартовало "мужское" задание "Папа может", и вот вам моя мужская работа:


А вот такой баннер у нашего задания:

А я вот тут подумала: папа-то может, нет никаких сомнений. Миллионы заработает, в магазин сходит, на руках в спальню отнесет, кран починит и ребенка искупает... И это вроде как в порядке вещей, да? А часто ли мы им, нашим любимым и родным, говорим о том, что нам без них - ну вот никуда, что хорошо, что они рядом... Часто говорим о любви?
И стоило мне только задуматься, как объявилась одна моя клиента, девушка деятельная и обстоятельная. И решили мы её мужу напомнить, за что же она его любит)))
Вот такой magic box - 20 причин моей любви к тебе.

 Во внутрь коробочки девушка положит небольшой подарок. Очень удобно получается: и практично, и со смыслом)))

 крышка:





Мне пригодились листы из набора бумаги "Для джентльмена", чипборд "Фоторамки фотопленка", "Веселые шестеренки", "Мужской характер", "Британский берег". А еще плотный картон для основы, джутовая лента, джутовый шнур, марля, дистрессы для штампинга, металлюшки, пуговки. Брызги сделала спреями и белым акрилом.

Участвую:
 "Признание в любви" от Fantasy
"Столбики-линеечки" от Скрапнутых

У меня это синий, плоска, ржавчина (имитировала эмбоссингом на большой шестеренке на крышке)

Всех целую!!!!

16 комментариев:

  1. Анюта, классный меджик, очень стильный и гармоничный! Спасибо от Fantasy и от меня)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какой он классный! Такой многослойный, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! почему-то мужские работы мне сложнее слоить)

      Удалить
  3. Это что-то невероятное! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Шедевр! Что тут ещё скажешь..? Теперь знаю, что хочу мужу подарить. Спасибо, Анечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! кстати, отличная идея для подарка)))

      Удалить
  5. Так необычно - мужской меджик. Здорово! шестереночка только скорее на чугунную похожа, чем на ржавую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! я не очень разбираюсь, старалась, чтоб была ржавая, но если чугунная - я не в обиде)

      Удалить
  6. крутая работа!!!Спасибо от скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подарок!! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень классная работа! Такая вся мужская, просто супер! Спасибо от Скрапнутых и удачки!

    ОтветитьУдалить