суббота, 27 февраля 2016 г.

Нежная коробочка для дамских мелочей в рамках 2 Этапа СП "Дарите женщинам цветы" c C.h.е.a.p.-art

Привет, мои хорошие!


А я к вам сегодня с совершенно весенней и 8-мартовской работой по 2 этапу СП "Дарите женщинам цветы" с C.h.е.a.p.-art)))

Вот такая коробочка у меня сотворилась для моей подруги))) 


Наш баннер:

 Теперь предыстория:
У моей подруги есть большая такая коробища для всяких швейно-вязальных дел (как и у меня, впрочем))). Так вот, когда ей что-то надо, ну типа пуговку пришить, она лезет на антресоль, достает свой сундук со сказками и роется в нем полчаса))) я решала, что ей будет очень удобно, если мелочевка, самые нужные нитки и всякое такое будет под рукой))) сказано - сделано!

Теперь много фото))), ну просто со всех сторон:







Да-да, вы все правильно подумали, на крышке игольница))) вся в цветуях в честь 8 марта)))

Теперь посмотрим, что там внутри) все просто!

вот такой замочек:




 Использовала пивной картон, бумагу из коллекции "Винтажная свадьба", декоративный элемент "Набор портного", ткань, кружево, ленту, цветы, металлические уголки, замок для шкатулки, полубусины. На внешних стенках шкатулки сделан рисунок через трафарет с помощью деко-геля от Фабрики декора.

Участвую в задании от "Совы-искусницы" " Женское счастье":


В задании "Милые штучки" от Magic Scrap

я использовала кусочек салфетки, которую мне Надюшка и связала))) вон она, под большим цветком))

Всех целую и хорошего вам субботнего дня!

18 комментариев:

  1. Анна, какая милая штучка! Правда, прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно как! И коробочка и штучки в коробочке - чудесные

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка какая она красивая! Мне очень нрааится!

    ОтветитьУдалить
  4. Нужная и красивая вещица получилась! Подруге обязательно понравитсч;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая она классная!!! Просто прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, очень милая коробочка-шкатулочка: и вязаные элементы, и цветы все очень кстати, и акрил так хорошо все объединил... подруга, наверняка, была в восторге от такого подарка. Спасибо за участие в задании блога MagicScrap :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и женственная коробочка)) Спасибо Вам от ЧБ Сова-Искусница:)

    ОтветитьУдалить