четверг, 4 февраля 2016 г.

Конфетка от Анюточки Polanna

Привет, мои хорошие!


А вы в курсе,что Анюта Polanna разыгрывает конфетку? Ее блогодомику исполнилось 2 года, и она спешит нас порадовать.

Я конечно же не могу пропустить этого, хотя в конфетках, как вы знаете, участвую нечасто... Я слишком ленива) там же надо баннер вешать, пост писать, да еще и отдельный...
Но тут я прям-таки мобилизовалась и решила написать не просто: "внимание, конфетка!" а еще и, почему я нашу Анюточку люблю)))
А люблю я её потому, что она очень милый, отзывчивый, добрый, ответственный, трудолюбивый, креативный человек, красавица, умница, прекрасная жена и мамочка двух дочек. А какая талантливая! Вот вы спросите, почему я сначала пишу трудолюбивая, а потом талантливая.. А потому, что любой талант без трудолюбия и упорства - это неограниченный алмаз, а Анюта каждый день шлифует грани своего таланта и оттачивает мастерство.
И мне бесконечно жаль, что мы теперь не пересекаемся по делам дизайн-команд, да и живем далековато)))

Ну а теперь баннер конфетоса:
там прямо жуть как много всего вкусного, аж не перечислишь)))) вы к Ане зайдите и почитайте обстоятельно))))


Все! я ушла! всех целую!!!!

2 комментария:

  1. Роднюся моя, ну ты прям меня захвалила! Спасибочки! Рада видеть тебя среди желающих получить мою конфетку! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, говорить правду легко и приятно)))) спасибо тебе за угощение!

      Удалить