понедельник, 6 апреля 2015 г.

"Key to my heart" - Задание-рецепт в блоге "Доступный скрап"

Здравствуйте, мои хорошие! Как вы? Пришла ли у вас весна или, как у нас, до сих пор холодно и снег с дождем? Погоды нынче стоят ненастные, и тем больше хочется мне чего-то яркого.
Я к вам сегодня со страничкой, да не простой, а тканевой))) и по рецепту от блога "Доступный скрап".
Рецепт у нас на этот раз прост и дает широкий простор воображению: ключ-крылья-шнур
Зайдите в блог, я уверена, вам захочется к нам присоединиться, когда вы увидите классные работы дизайнеров.
У меня по заданию сложилась  тканевая страничка о том, как кто-то нашел ключик к моему сердцу))) Конечно же речь идет о моем муже и о нашей свадьбе. Мне захотелось сделать такую псевдовинтажную работу, фото у меня состаренное, как будто это мои дедушка с бабушкой))) Страничка именно псевдовинтажная, ведь никакой винтаж не потерпит таких ярких акцентов. Но за окном так холодно (пришел апрель - на дворе звенит капель? Нет, метет на дворе!), что руки сами тянутся к цветочкам вырви-глаз)))



Ракурсы и объем

 Самый центр, где видны все элементы

Использовала для фона хлопок нейтрального цвета, кружево, спреи, бумагу Scrapberry's для подложек, цветы-ягодки-листики-веточки, тканевую ленту-розы, металлический ключ, крашенный акрилом и пудрой Lindy's, гипсовую рамочку и крылья, тоже крашенные акрилом, двухцветный шнур - долгожитель моей скрапкомнаты))) Наконец-то удалось его пристроить)))
Тканевую страничку я хотела сделать еще на 2 этап СП "Красочный микс" со Скрапоголиками, но просчиталась со сроками (вы же знаете, со мной это случается))), так что добавлюсь постфактум и еще покажу её в третьем этапе вместе с соответствующей работой...
Конечно же, мой технический вдохновитель - блистательная и оригинальная Наташа Косцова и её МК, который она показывала в рамках 2-го этапа. Посмотрите, как просто и здорово!!!
Также меня очень заинтересовало задание блога "Чай с корицей" "Неовинтаж"

У девушек-дизайнеров совершенно невероятные работы, я прямо на час зависла и изучала)))
Вот и получилась у меня такая псевдо(нео))) винтажная страничка с несвойственными винтаж яркими деталями
Ну а сложить все воедино мне помог скетч от "Скрапкопилки"
Скетч классный, но... я немного увлеклась:000. Девушки из ДК Скрапкопилки, если не возьмете меня играть, я не обижусь))) Только напишите об этом)
Ну и очередной горячий месяц наступил, на этот раз совершенно потрясающей Светланой Калайда. Очень рекомендую посетить её блог: масса вдохновения вам обеспечена!


Взяла я тему "Бирюза", ведь у меня основные акценты на моей страничке именно этого замечательного цвета)
Ну и не могла пройти мимо задания блога Scraposti "Счастье в простых вещах"
Ведь по сути, любить своего мужа, быть ему верной женой, служить ему радостно каждый день - это самые простые и естественные вещи... Но и сложные одновременно, ведь не зря говорят, что любовь - это не существительное, а глагол... Хотела много всего написать, но постеснялась) Скажут еще: вот проповедует Бережнова на ночь глядя, шла бы лучше полы мыть да щи варить))

Вот, такой пост перед сном... Побежала укладывать чадо спать и укладываться самой) завтра опять подъем в 5 часов, буду встречать рассвет))) Всех целую!!!

8 комментариев:

  1. Аня очень красивая страничка , ткань делает её очень семейной и личной !!!
    Работа конечно подходит , ведь монохром не требовался . Аня а у тебя бирюза и в цветах и в брызгах и в крашенных молдах . А еще я там и стразы и крашенное кружево рассмотрела бирюзовые .Т.е бирюза в разных материалах и разных элементах . Здорово !!! Аня буду с нетерпением ждать следующие работы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, сняла груз с моей души))) Темы такие классные ты дала, аж глаза разбегаются)))

      Удалить
  2. Анютка, очень классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, ты очень добра ко мне и моим работам

      Удалить
  3. как интересно! сейчас пойду читать МК. Какие вы на фото трогательно-трепетные! понравился твой неовинтаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! обязательно посмотри мк Наташи Косцовой - ну оч познавательно

      Удалить
  4. Мне очень понравилась эта страничка, такая выразительная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  5. ААА! Обалдеть, как красиво!!!)))

    ОтветитьУдалить