суббота, 25 апреля 2015 г.

Яркая идея для IDEA-SIB

Привет, мои дорогие! Что-то давно я тут не была и ничего не писала, хотя сделала за неделю много всего...
Но начнем с открытке по идейному заданию от блога IDEA-SIB. Мы оправдываем наше название и предлагаем вам подумать над вот такой весенней идеей:

В блоге куча чудесных работ, обязательно посмотрите, а лучше присоединяйтесь)))
Меня вдохновила картинка с сотами на желтом и бирюзовом фоне, и понеслось)))

У меня сложилось две, на мой взгляд, совершенно разные открытки, несмотря на похожий набор материалов. Ну вот не смогла я остановиться) вы же знаете, у меня бывает))))))
Первая открытка похожа на эко-стиль, хотя, признаться, в стилях я не сильна и стараюсь ими себя не ограничивать)). Эта открытка про надежду на скорую весну (зима никак не уйдет из Москвы) и призывает улыбнуться)))

тут у меня добавился сундук со сказками)))

Использовала двунитку в качестве фона, кружево, самодельный тканевый цветок, цветы-ягодки-листья, вырубку-соты, вощеный и джутовый шнуры, дотсы, надпись-наклейку.

Немного деталей:


Сдеоаоа эту открытку по скетчу от блога "СкрапПуговка"
Скетч отзеркалила по вертикали.

Поучаствую в задании от блога "ScrapBee"


Вторая открытка ближе к американскому стилю и сделана для моей хорошей подруги просто для поднятия жизненного тонуса. Эта открытка призывает получать удовольствие от большого путешествия-нашей жизни и быть счастливой. Велосипед здесь - символ постоянного движения, а корзина цветов на багажнике - просто для радости)))




Сфотографировала открытку на фоне разной бумажки. Как вам больше нравится?
Использовала опять же двунитку в качестве фона, вырубку-соты 2х видов и остатки от нее, карточки MME, чипборд-велосипед, декоративный скотч, шнур-твайн, цветочки, прозрачную бабочку.
Детали:


а вторая открытка нигде не участвует)))) ну так уж получилось, я выпала из всех скетчей, по которым пыталась сделать её)
со мной такое бывает, начинаю по скетчу, а заканчиваю... ну вы поняли)))
Ну все, мои дорогие, всех целую и не прощаюсь!


14 комментариев:

  1. Обе открытки очень красивые! Так неожиданно здорово и гармонично смотрится тканевый фон, особенно в американке! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Надо что ли МК написать про тканевую открытку))) ходит эта мысль, ходит, все никак не придет окончательно))))

      Удалить
  2. Аня, такие красивые яркие открыточки! Супер! Я фанатею от сот))) Это у тебя вырубка плотерная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Нее, это ножик sizzix, набор карточек для прожекта (ну я так думаю))), но я их жестко кромсаю, мне так больше нравится)))

      Удалить
  3. Аня, здорово ты придумала, двунитка в качестве фона! И открытки яркие такие, солнечные, есть в них предчувствие лета!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне обе Очень нравятся :), классные и атмосферные. А еще тканевые лапульки, как я лю-люблю :). Первая весенняя нежность, а вторая радость и непосредственность, наверное, за счет велика.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные, солнечные обе открытки! Спасибо, что вдохновляетесь вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за классный и очень полезный скетч!

      Удалить
  6. Анюта, привет! Они обе чудесные!)) люблю твое творчество!) спасибо тебе большое от СкрапПуговки за участие в задании!)

    ОтветитьУдалить