вторник, 21 апреля 2015 г.

Монохромное шебби или 3 этап СП "Открытки на все случаи жизни"

Привет-привет, но это опять я и опять с открыткой))) На этот раз для 3 этапа СП "Открытки на все случаи жизни" с Валей Божинской. И сегодня мы говорим о шебби)))
На этом этапе обязательные элементы (ну сколько можно уже забывать))): белый цвет, не менее 5 цветочков и птичка/бабочка на выбор.
Посмотрим, что же у меня получилось:






Детали:





Поучаствую с моей открыткой в задании от блога "Evolution-scrap" "Бахрома"

У меня из фатиновой бахромы самодельный цветок.

Еще приму участие в "Техничном понедельнике" от Мемуариса, тема "Гипсовые украшения"

и в задании "Сам с усам. Самодельные цветочки" от блога "Viva la Vista"
И, конечно же, я не могла пройти мимо интереснейшего задания от моего любимого (ну одного из любимых это точно))) блога "Скрапим на радость" "В тренде"
Я, если честно, восхищаюсь фантазией девушек: так здорово совместили рассказ о цветах (теперь я знаю, что это за зверь такой марсала))) и тенденции, да еще это не проекта месяц, а долгоиграющая вещь!!! Короче, все что я люблю в одном месте! Постараюсь участвовать в каждом месяце, дай только Бог здоровья...
Но вернемся к моей работе: у меня тренды: белый цвет (хотя серый ледник на задворках открытки тоже есть))), многословность, монохром. Тема свободная, хотя балет немного тоже присутствует))) Я неравнодушна к пачкам! Хотя из балета на мою долю достались только балетное трико, купальник и классический станок, адаптированный под модерн, и пачка меня миновала, но я всегда в душе хотела её примерить... И вот на мое открытке самодельный цветок из фатина ну почти как пачка)))) Хоть так)))

И вот еще баннер спонсоров проекта Валюши Божинской (в прошлый раз я и их забыла((((:

ДО ВСТРЕЧИ!!!

36 комментариев:

  1. Анют, ну красотища ведь.... такая многослойность.. И столько деталей- можно рассматривать часами. Услада для глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты слишком ко мне добра))) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Ухтышка! Ну, Анютка, выдала порцию нежности и воздушности! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая! Посмотрим, что скажет строгое жюри)))

      Удалить
  3. Аня, вот это многослойность!! Да это ж часами разглядывать можно, такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, ну прям волшебство какое-то, вот правда!) Какая-то вся объемная, аж рука тянется к монитору, чтобы потрогать)))) Столько всего разместила, КАК тебе это удалось?)))
    Спасибо тебе за работу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо, я рада, что тебе понравилось))) Я сама не думала, что столько всего наслоится)))

      Удалить
  5. Пухляшка кружевная, прям шебби-шебби, так классно наслоила, обалдеть)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это насыщенность! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Какая кружевная и ажурная роскошь!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная работа. Так все гармонично смотрится ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, мои поздравления с ТОПом!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая многослойность!!!! а цветочек и правда сразу ассоциируется с балетом!!!! спасибо, что вдохновились нашим трендовым заданием в Скрапим на радость!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, потрясающая многослойность! Всегда поражает умение красиво сочетать так много деталей! Просто супер! Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  12. Виктория, очень приятно слышать похвалы от такого мастера! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. от открытки веет временем бальных платьев, роскошных банкетов и т.д. - очень интересная интерпретация
    спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно слышать и спасибо за чудесные задания!

      Удалить
  14. Анечка, завораживающая работа!!! Столько слоев - ух!)

    ...И пост прочитала с улыбкой и трепетом - столько нежности в каждом слове относительно нашего блога и заданий - благодарю-благодарю за эти крылья , которые растут после прочитанного!♥... Ради таких участников хочется развиваться и не останавливаться на достигнутом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) как говорится, шебби не тот случай, когда лучше меньше, но лучше)))) и все, что я про ваш блог написала - чистая правда! класснецкие задания и команда - как на подбор! может, когда-нибудь и я в ней буду..))))

      Удалить
  15. вааау:) Это просто цветочное облако в открытке! Красота:) Спасибо от блога Скрапим на Радость!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая воздушность! Спасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить