вторник, 28 апреля 2015 г.

А у нас в квартире газ, а у вас? А у нас... КаС!!!!! 4 этап СП "Открытки на все случаи жизни"

Привет, мои дорогие... Пришла я вам показать плоды моих кассовых дневных мучений... Так трудно мне еще ни разу не было((( Никак не складывалось, хоть плачь... Но назвался груздем... Ну вы понимаете. Короче, как ни мучалась, но родила... А что, это уж вам и Валюше судить...
Просто покажу и все, тут уж не до словесных кудрявостей.
ОЭ: пайетки, строчка, геометрическая фигура...
И представьте, даже скетчи мне не помогли...
А получилось у меня вот что... После не скажу скольких попыток...





Вот как-то так... Всех целую! И курс Скраповедения мне необходим!!!!

10 комментариев:

  1. Интересное решение! Люблю надписи на кальке) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) это все, что я смогла из себя выжать(((

      Удалить
  2. Очень даже хорошо "выжала"! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг))) ты ж у нас мастерица делать КаС, от тебя очень приятно слышать похвалы!

      Удалить
  3. Аня, красота! Все есть: смысл, стиль, цвет, аккуратность! Очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо))) так приятно, особенно когда сама я ни в чем не уверена)))

      Удалить
  4. Анют, может, далась она тебе и сложно, но открытка получилась прекрасная!) Отличный такой КАСик) Мне нравится!)
    Спасибо тебе большое за старания и участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и совсем не скажешь, что плод мучений)) КАСсная открытка получилась, такая легкая!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня - молодец, КаС тебе поддается, я вижу, ты упрямая! На самом деле, без шуток, открытка мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить