вторник, 21 апреля 2015 г.

Набор в ДК блога "Московский скрапклуб"

Привет, мои дорогие! Все-все, на сегодня последний пост))) Но я никак не могла пройти мимо...
Дело в том, что Московский скрапклуб объявил о наборе новой команды!
Почему я хочу быть дизайнером в этом блоге?
Во-первых, мне нравится этот блог, очень нравилась прошлая команда и задания (кстати, в блоге сейчас новый скетч, очень милый, зайдите-посмотрите!)И работы девочек-дизайнеров волшебные!!!
Во-вторых, хозяйки блога - невероятно талантливые и интересные Анна Солнышкина и Виктория Ферд. Мне нравятся их работы, и, несмотря на то, что мы вживую не знакомы, девушки кажутся мне очень приятными людьми...
Во-третьих, уже двое дизайнеров из прошлого состава захотели остаться (я уверена, остальные тоже подтянутся))) С Олесей Харьковом я уже дизайнерствую в "Зачарованных скрапом", люблю её творчество и, если Олеся говорит, что ей было комфортно и интересно работалось, ей можно верить))))))) Плохого явно не посоветует! А за Машей Мачневой и её творчеством я просто наблюдаю пока в качестве ПЧ её блога)) Хотелось бы поработать вместе!

Теперь мои работы:
Несколько страничек



Пара-тройка открыток:



Блокноты:
Текстурный

ЭКО:
Птичий:

Альбомы не добавляю, их пока немного, все они есть в блоге...
И пусть мне повезет!!!!!!!
Всех люблю!!! Отличного вечера!

9 комментариев:

  1. Труженница ты наша!!!!! Сколько часов у тебя в сутках?!!!! Держу за тебя кулаки:-) коли зочешь-непременно получишь!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, пока хочется - надо делать))) а то вдруг потом надоест, захочется только тишины и покоя))) это я еще в Скрапберриз не подалась)))) хи-хи)

      Удалить
  2. Удачки! И да, я тоже поражаюсь, когда ты все успеваешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) как я уже сказала Даше: пока есть силы и желание - надо делать)))

      Удалить