вторник, 28 апреля 2015 г.

Опять первый раз в первый класс))) миники наступают!

Привет-привет, мои дорогие! Я опять пропала, ничего не писала, и даже ничего не комментировала, чего за мной не водится. Я всем стараюсь отвечать, просматриваю свою ленту, блоги любимых мастериц и пишу-пишу-пишу... Знаю же, как приятно получать отклики на свои работы! А тут ну совсем не было времени, столько всего накопилось, пришлось хватать руки в ноги и работать-работать... Даде почти ничего не отмотала, но кое-что все равно покажу)))
Я наверно вам уже где-то писала, что наконец-то я попала на курс "Красивый переплет" от Светы Ковтун. Вы наверняка знаете, какие шикарные у нее работы, а какие переплеты!!!! Объедение!!!! Поскольку я хочу, чтобы сделанные мною альбомы жили долго и счастливо, и обожаю объемные украшения, чипы, цветочки-листья и прочие плоды я всегда переживаю за виноградовский переплет, а кольца мне неудобны, по правде говоря... А Светочкины переплеты ну такие конфетки, я прямо предвкушаю, как всему  этому научусь и мои альбомчики станут еще лучше (скромна я поутру, ничего не скажешь)))) И вот первые ласточки: переплет "Тканевая гармошечка"! Света, низкий тебе поклон, что делишься своими наработками, что так внимательно все комментируешь!!! И как помогают твои советы, короче, всем рекомендую!!!!
Итак, сегодня я к вам с альбомом для нашего друга Андрюши (точнее для его мамочки))). Парню недавно исполнилось 4 года, и я решила сделать для мамы Гали небольшой альбомчик, чтобы остановить время, чтобы она потом могла посмотреть, каким был её малыш, как он шкодил, чем занимался. Поскольку мама его - заядлая инстаграмщица, я решила взять фото оттуда,да сохранить их привычную квадратную форму... Наделала рамок и вперед)))
А теперь будет мульон фото... Сори, мои дорогие, нет штатива - нет видео, но я уже всерьез над этим размышляю...


Вот такой он квадратненький, толстенький, 4 разворота, миллион открывашек-тэгов-секретиков, так как фото много!!! Люблю много фото)))

Первый разворот "Мама и я" (внутри на первой открывашке еще фото с папой и сестрой, но я лохушка не сфотала((((





А вот тут виден двухсторонний тэг с мамиными и Андрюшиными фотками.

Второй разворот "Проказы"
 На первой страничке раскрывашка.
 Вот тэг выглядывает

 Внутренность разворотом
Любимая Маша)))

Третий разворот "Зима-лето": на каждой страничке по раскрывашке:
 Вот тут тэги видны
 Раскрываем секреты зимы

 Секреты лета:

И наконец разворот "Друзья - сестра"
 Вылез тэг. Кстати, мои Тимура тут на фото с паровозиком в серой шапке)))
 Братики-сестрички

И еще пара спамофоток)))


Даже лента не понадобилась, все прекрасно уложилось, хотя реально много фоток. Но украшения только бумажные, чипа мало-мало, я специально все примеряла...

Вчера уже подарили, мама Галя в восторге))) Мне невероятно приятно)))

Поучаствую с минском в следующих заданиях:

Палитра "Вдохновись цветом. Апрель" от "Декоративного города"

У меня это цвета синий, голубой и желтый ( красный и розовый в альбоме тоже есть, но первых трех больше)))

"Горох" от блога "Скрапкопилка"
У меня бумага с гороховым притом на каждом развороте, дотсы-горошки, ткань в горошек, часть рамочек украшена дырокольными горошками.

Ну и не могу пройти мимо темы "Остановись, мгновенье" в проекте "Горячий месяц со Светланой Калайда"

Я делала миник именно для того, чтобы моя подруга могла посмотреть, что происходило с её сыном весь этот год (тут фото только четвертого года жизни), как он менялся, что делал...

Вот так, забежала на минутку, осталась на часок... Люблю вас всех и жду ваших комментариев!

23 комментария:

  1. Аня, поздравляю с началом курса и первой успешной работой! Идея этого переплета, действительно, шикарная, и ты использовала его возможности на все 100, а то и 200%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, мне очень нравится!!! все так продумано и четко, Света красотка, ей-Богу! И спасибо за комплимент, ты так меня всегда валишь

      Удалить
  2. Очень классный альбомчик. Такой мальчуковый-мальчуковый. Все круто придумано и реалтзовано.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой замечательный, да еще и из "Басика"! Захотелось срочно сделать альбомчик мальчуковый).
    Аня, давно заглядываюсь на Светины переплеты,можно в конце твоего курса спрошу насчет трудоемкости и приму окончательное решение по обучению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) тут не только Басик, еще Лето и День за днем... не умею делать альбомы толтко из одной коллекции, весно тянет что-то дабавить((( По поводу Светиного курса: конечно, все расскажу, вот только пройду))) этот переплет с нуля сделала за 2 часа. Оказалось быстро и просто, ну и Светины видео очень информативные

      Удалить
  4. Какой насыщенный миничек! Сколько фоточек вместил! Анют молодец!))

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, так круто!! Такой позитивный!! очень интересные раскладушечки всякие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Если б ты только знала, как важна для меня поддержка и ваши комментарии!!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  6. Аня какой классный альбом !!! Любой маме будет приятно пересматривать любимые фотографии своего ребенка , а уж в такой шикарном альбоме тем более !!! Классно !!!
    Аня спасибо что поддержала наш проект " Горячий месяц " с блогом Скрапим на радость .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вам спасибо, вы такие классные придумываете проекты... И горячий месяц, и в тренде!

      Удалить
  7. Классный миник! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный альбомчик!!
    И спасибо за поддержку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Как ни поддержать таланливого и хорошего человека))))

      Удалить
  9. Ух ты!!! Какой классный альбомчик!!! Вызвал море эмоций!!! Спасибо, что делитесь своим творчеством с нами!!! Блог Скрап Копилка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина, люблю ваш блог и ваши задания!

      Удалить