воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Believe you can & You are halfway there - Простая мужская открытка

Привет-привет, мои дорогие! Заскочила к вам на минутку немного поболтать (как без этого))) и показать быструю открытку для приятеля мужа.
У нас ведь не бывает иначе))) За полчаса до выхода утром или перед сном вечером муж вдруг вспоминает, что у МарьВанны-Пети-Сережи день рождения-крестины-именины и спрашивает, нет ли у меня чего-то подходящего))) И Аня как ошпаренная носится и находит (значит, повезло Ане) или ваяет подарок))) И вот что у меня сегодня получилось:


И что бы я делала, если бы не Кайзеровская фраза-мотиватор?! Я б сама себе такую на доску вдохновения повесила, но, за неимением доски, поедет эта фраза в Пензу)))
А теперь простите меня, сейчас будут эксперименты с фотофонами)))
еще раз "стоя")))

И теперь лежа)))


И детали теперь:


И вот такой кадр еще:

В создании этой открытки мне очень помогло задание от блога AgiArt "Субботник"
Отличный блог, интересные девушки в ДК (в частности, моя любимая Жанна Розанова), но с заданиями мы как-то не совпадаем))) Только я соберусь, ап! - и оно закончилось((( Вот и сегодня запрыгиваю в уходящий уже поезд)))
В задании надо использовать обрезки (прекрасное задание!!!). Поскольку я тот еще хомяк, взяла я обрезки от Альбома пилота и всякие "мужские" вырубки, которые лежат у меня в отдельном файлике. И даже фон коричневый для открытки из двух кусочков составлен (этого конечно, не видно, но это факт). Так что новенькое у открытки - только карточка-мотиватор)))
И еще отдельное спасибо блогу 1000moments за классный и простой универсальный скетч
Ничего с ним не делала, он мне и таким пригодился))) направил мою мысль и позволил быстро все сделать...

Вот такие у меня дела... А вообще я вся в двух альбомах, и курс Светы Ковтун по переплету начался... Жизнь хороша! Всех люблю!!!

12 комментариев:

  1. Стильнючая открыточка!А фраза-мотиватор шикарная)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, такая чуть суровая)! У меня со сыном такая же история. Только чаще всего ему жалко становится дарить сделанные открытки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! Мужчины - они такие мужчины)))

      Удалить
  3. Молодчинка Аня! Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Как стильно! Спасибо вам от АгиАрт и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  5. интересная открыточка, фраза более чем подходящая )
    завидую тем, кто умеет вот так легко делать мужские работы )
    спасибо от 1000moments )

    ОтветитьУдалить
  6. какая брутальная! и фраза - что надо! отличная работа. мне больше всего понравился фактурный сетчатый(?) фон

    ОтветитьУдалить