четверг, 16 апреля 2015 г.

Донабор в ДК "Наше хобби"

Привет, мои дорогие! Как дела ваши? Как весна? Наступила? У нас за окном холодина, льет ледяной дождь, вот и сидим мы с сыном дома))) и, признаться, никуда мне не хочется выходить, под одеялом как-то лучше)))
Но я сделала над собой героическое усилие и пишу этот пост о донаборе в ДК блога "Наше хобби". Как обычно, мое любимое запрыгивание в последний вагон, так как сегодня последний день набора)))
Почему я хочу в ДК "Наше хобби"?
Во-первых, мне нравится этот блог, его задания, девушки-дизайнеры (команда классная!!!)
Во-вторых, администратор этого блога  - милая и любимая мною Люба Мышкова, я уже работаю под её руководством в одной ДК. Скажу вам честно: мне очень комфортно и здорово работать с Любой, её мягкие комментарии часто наводят меня на новые мысли и очень мотивируют развиваться, она создает непринужденную дружескую атмосферу внутри дизайн-команды... Короче, личность администратора блога очень важна!
В-третьих, я хочу развиваться и пробовать новое, а участие в работе дизайн-команды очень помогает.
Покажу немного своих работ. Постаралась выбрать работы в разных стилях.
Веселая "дождливая страничка" для 1 этапа СП "Красочный микс" со Скрапоголиками:

Тканевая страничка для задания "Ключ-крылья-шнур", блог "Доступный скрап"

Страничка по скетчу блога "IDEA-SIB" про моего сына:

Открытка из Графики 45 по заданию блога "IDEA-SIB" "Птичка-невеличка"

Блокнот по тематическому заданию "Весну встречаем-цветы сажаем" от блога " Зачарованные скрапом"

Блокнот с текстурной обложкой для 3 этапа СП "Красочный микс" со Скрапоголиками:

Ну и, конечно, открытка-корзиночка, с которой я была в ТОПе на 1 этапе "Пасхальных посиделок" с Таней Дудкиной

О себе: живу в подмосковном городке Котельники, жена, мама чудесного сорванца, делаю на заказ всякие красивости и интересности. Обожаю пробовать новые стили-материалы-приемы, выходить из зоны комфорта и учиться всему новенькому! Ответственна, жизнерадостна, с чувством юмора)))
Девушки, возьмите меня! я вам пригожусь)))
Вот такой пост) Всех целую и не прощаюсь пока!

10 комментариев:

  1. Анют, удачи тебе:-) Твой поитивный настрой -настоящий клад для любой дизайн-команды:-) держу за тебя кулаки:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Вот еще бы решиться на Скрапберриз.... Ты молодец - решилась!

      Удалить
    2. Я свои шансы оениваю трезво:-)))) Но как я уже писала, моя заявка - это реверанс в адрес скрапберриз:-) а ты в тени не сиди. Ты же знаешь, что у тебя оч клевые работы:-)

      Удалить
    3. Ладно, наберусь храбрости, и вперед! Спасибо тебе за поддержку, но там такие мастерицы собрались!!! Хоть Катя Погодина вроде раздумала добавляться)))) ей сейчас не до того))) и твои работы, на мой взгляд, в той компании очень даже достойно выглядят

      Удалить
  2. Опять ты вгоняешь меня в краску!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачки!!!! Ты достойна быть в их команде)

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Буду держать за тебя кулачки! Твои работы восхитительны!

    ОтветитьУдалить