вторник, 14 апреля 2015 г.

3 этап СП "Красочный микс" со Скрапоголиками: нежный текстурный блокнот

Привет-привет, мои дорогие! Сегодня у меня день писанины))) Буду вас мучать и жестко спамить, ведь в планах у меня еще 2 поста как минимум)))
Сегодня показываю вам текстурный блокнот для моей романтичной подруги. Как она говорит: "Волшебная на всю голову".  Уж очень она у меня прочила что-нибудь необычное) Как вы понимаете, просто тканевый блокнотов в таком случае обойтись ну никак нельзя... Пришлось изгаляться))) Очень кстати пришелся 3 этап "Красочного микса" и МК Натальи. Я вообще первый раз делаю такой блокнот и вообще настолько текстурный фон!
Я загрунтовала переплетный картон, вгрунтовала в него марлю, кусок мешковины, рамочку, чипборды-сердечки, бабочку и цветы, пуговицы... Еще немного через трафарет-соты нанесла текстурную пасту. Короче, смотрите))) вот, что у меня получилось



Теперь посмотрим обе обложки вместе:

И немного деталей:



Я делала первую обложку по скетчу от Донецкого скрапклуба

Надеюсь, не слишком увлеклась))) Ну если что, то, надеюсь, девочки мне напишут, что не берут меня играть))))
А палитра от блога Скрапости, вот такая волшебная:
Внутри у блокнотика чудесные странички с розочками, как обычно, кармашки (куда же я и без кармашков!!!). Ну и простое крепление на пружинку.

Все, я побежала писать итоговый пост по проекту и еще кое-что))) Целую и не прощаюсь!

20 комментариев:

  1. Анют, шикарная миксовая работа! Балдю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюточка, я в миксед-медиа себя совсем неуютно чувствую... и тем ценнее твоя похвала!

      Удалить
  2. Отлично получилось!
    Спасибо за участие в проекте от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. а по обложке и не скажешь, что неуютно себя чувствуешь в миксмедиа. Отличная фактура, объем и палитра - действительно волшебная! Удачи, Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я три раза смывала спреи!!! умучилась и блокнот умучила, но вроде симпотично получилось

      Удалить
  4. Такой волшебный блокнот. Восторг! Еще и цвета шикарные

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительно! Цвета невероятные!
    Спасибо, что участвуете в проекте от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо и за комментарии, и за замечательные проекты!

      Удалить
  6. Анюта, это нечто. Супер-пупер:) Не знаю чего ты скромничаешь:))))))))) Палитра отпад. Я твоя поклонница навеки:)))))) Спасибо тебе от Донецкого скрапклуба за выбор нашего скетча:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как мне приятно это слышать!!!! Спасибо тебе огромное!!!! И задания мне ваши очень нравятся

      Удалить
  7. Очень красивые переходы цвета! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная обложка!! Спасибо, что творите с блогом Scraposti!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересный не всегда красивый... ну и на том спасибо)))

      Удалить
    2. Странная реакция на комментарий... Для меня некрасивая работа не может быть интересной. Не стоит так придираться к словам. И по моему мнению интересно сделать сложнее, чем просто красиво...))

      Удалить
    3. Вот называется: брякнула, не подумавши))) Анастасия, ничего личного))) просто часто слышу комментарий на работу "ну так...". но поскольку "ну, так... " не напишешь))) , все пишут интересная! А этот блокнот уж очень выстраданный, первый миксовый))) вот и отреагировала неадекватно! Но вообще я нормальная)))

      Удалить
  9. Аня,блокнот шикарный,правда!чувствуется что сделан с любовью и полной отдачей!многофактурный,сложный,интересный..его хочется разглядывать..Прелесть!Спасибо от Донецкого СК за твое участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Обожаю такую фактурность!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить