среда, 22 апреля 2015 г.

Мотивационные маки или 3 этап СП "Я могу все-2" с Таней Дудкиной

Привет, мои хорошие! Надеюсь, у вас все идет так, как задумано, но если и не так, не расстраивайтесь: Бог всегда знает, где нас замедлить или ускорить))) Неожиданное вступление, да? Ну правильно, я редко пишу в своем блоге о своих личных отношениях с Богом... Может, постепенно раскрепощусь и буду делать это чаще.
Сегодня хочу вам показать 3 разворот своего артбука (точнее, это не прям вот артбук, пока только разрозненные листы), который я делаю в рамках СП "Я могу все-2" с Таней Дудкиной.
И тема его мотивация, та движущая сила, которая закручивает мою жизнь, заставляет вскакивать ни свет ни заря, резать и клеить бумажки, шить и рисовать, короче, самовыражаться... Таня предлагает нам порассуждать о том, почему мы все это делаем...  И ведь правда, почему? Почему я это делаю??? Когда не получается, когда хочется все закрыть и забыть, когда доделываешь альбом и пробиваешь дырки под кольца не в том месте от усталости, когда эта паста, будь она неладна, никак не ложится через трафарет как надо, когда на готовую почти работу ляпаешь кляксу, хотя хотела сделать типа стильные такие брызги "как у  ..." (нужное вписать))))
Почему я ввязываюсь в стопятьсот СП, пробьюсь в стопятьсот ДК, участвую в миллионе заданий? Зачем мне все это?? Да потому что я прямо чувствую как это меня развивает, иногда даже против моей воли))) Комплекс отличницы мне тут и мешает, и помогает. Помогает потому, что я с трудом могу пропустить сроки и не сделать работу в ДК (ну стыдно мне, как же стыдно-то!!!), причина должна быть уважительной для меня. А мешает потому, что все стараюсь прилизать, просчитать, чтоб красиво, чтоб похвалили, чтоб "как надо". И ведь что характерно, никто наверно на свете, даже Тим Хольц и Финнабар, не к ночи будь помянуты, не знают "как надо"))) У всех свое "как надо"... Ох, Остапа понесло, по-моему, ну простите меня, я сейчас быстро закруглюсь)))
В мою бытность работы в рекламе, бывало, делаешь презентацию по какому-то очень дорогому сердцу проекту, говоришь-говоришь, глаза горят как после амфетамина, клиенты одобрительно кивают... И ты вдруг смотришь на команду, а у них фары уже квадратные, и они машут тебе так потихоньку ручками, мол, Аняяяя, закругляйся....
Вот, закругляюсь)))) Мой рецепт лично для меня  - на моем развороте: каждый день по маленькому шагу (ну или не маленькому, это уж как получится))). Или хоть через день!  И верить, и быть благодарной за то, что меняешься, что старая шкура неловких работ и странных композиций слезает клочьями, а из-под нее уже появляется новая, чистая и шелковистая)))
Разворот:

Маки написаны в мокрой технике акварелью ( не скажу, сколько листов я до этого варианта выкинула)))). Не совершенны, но мне нравятся))) Почему маки? Ну люблю я их, с детства)
Еще парочка фото:

Вот тут про меня написано)))

И еще покажу свой второй разворот-опоздашку (я позорно струсила в прошлый раз, не разместила его в линки, он мне неказистым показался) А через день смотрю: и во все даже неплохо, не шедевр, но основную мысль выражает... А поезд-то ушел! Так вот, моя последняя мысль в этом посте: даже если страшно и нет уверенности - делай!!!!

Люблю вас, друзья!!!! До встречи!

17 комментариев:

  1. Анюта, как ты отлично мыслишь о всем! И открывайся нам по немногу) Нам очень интересно) Мы ж тут все о своем поем, кто-то согласен, кто-то нет. Но у каждого есть свое!)
    Маки - впечатляют! Я их тож очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, как мне все нравится. И маки, и первый рзворот.Я чего-то этим проектом не вдохновилась, а сейчас захотела сделать для себя что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное!!! Так приятно слышать такие слова от такого мастера как ты

      Удалить
    2. Вообще себе не чувствую мастером. :)))) Так что твои слова мне тоже приятно слышать:))))

      Удалить
  3. Как же здорово! На мой взгляд, все, кто делает арт-буки-герои! я несколько раз подходила близко-близко и даже записывалась, но в последний момент сбегала. А второй разворот замечательный, ничуть не стыдно его показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в следующий раз присоединяйся, очень интересно и развивает здорово

      Удалить
  4. Маки получились притягательные! Хочется смотреть и смотреть! Ну, вот зря не выложила предыдущий разворот! Он очень классный! И потеки, и штампинг, и дудлинг.
    Многие мысли мне близки) Шагать и шагать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Ну вот что-то струсила... показалось, что все нелогично и некрасиво... со мной такое бывает

      Удалить
    2. У меня вообще куча комплексов! Вечно кажется, что плохо.

      Удалить
  5. Аня, классные маки! Очень красиво нарисованы, слова какие замечательные! Жаль, что ты почему-то постеснялась выложить второй разворот. Он классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, классные маки! Очень красиво нарисованы, слова какие замечательные! Жаль, что ты почему-то постеснялась выложить второй разворот. Он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за поддержку! вот что-то струсила...

      Удалить
  7. Шикарные маки, я тоже их очень люблю!

    ОтветитьУдалить