вторник, 7 апреля 2015 г.

Весна в крафте: открытки для 1 этапа СП "Открытки на все случаи жизни"

Привет-привет, а это опять я))) и более того, сегодня будет еще один пост)))
Как уже вам говорила, люблю я вскочить на подножку уходящего поезда... Вот и теперь меня обуяло вдохновение, которое буквально толкнуло меня в проект, который мне сразу понравился, но участвовать в котором я не собиралась. Проект этот Вали Божинской и называется он "Открытки на все случаи жизни". Все детали есть в её блоге, скажу лишь, что сама Валентина - очень талантливая, интересная и смелая мастерица, она пригласила таааких именитых девушек быть вдохновительницами и судьями в этом конкурсе, оооо! Так и Настя Исторкина, и Наташа Косцова, и другие, не менее известные имена!
А вот и спонсоры этого чудесного СП:

Короче, сомневалась я сомневалась, но в итоге сделала две!!! открытки(( а надо одну. Покажу я, конечно, обе))) но в линках будет один пост, Валя, прости, я не смогла остановиться)))
Итак, первый этап - эко-стиль. Обязательно использование крафта, ткани/кружеваБ белой краски/текстурной пасты.
Первая открытка - нежный эко) розовый и бирюза прорвались в мои рукоделки и никуда уходить не собираются

И давайте посмотрим детальки:



Делала это открытку по улетнейшему скетчу от Киевского Скрапклуба:
Я его отзеркалила по вертикали.
Участвую еще в задании от Кафе СкрапоМама "Цветок розового цвета"
Ну и конечно продолжаю творить вместе со Светланой Калайда и её горячим месяцем


На этот раз моя тема - "Весна нежна"
На последок покажу второе мое творение (о, как я нескромно отзываюсь о ней)))




Эта открытка у меня сделалась по открыточному скетчу блога "СкрапПуговка"

я его также отзеркалила по вертикали
Поучаствую с этой открыткой в задании блога "Свободное творчество" "Светлая Пасха"

Вот в общем и все))) Спасибо всем за внимание! Всех целую! Еще вернусь)

29 комментариев:

  1. Аня очень нежная открытка , ты очень удачно соединила ткань и крафт а ткань еще и уложила замечательно !!! А цвета какие мммм... !!! Конечно зачет по открытке , буду ждать твою третью работу по нашему проекту .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) от такого мастера, как ты, так приятно все это слышать! И еще раз благодарю за интереснейший проект

      Удалить
  2. Анют, я балдю от того, как ты укладываешь, закручиваешь тканюшки. цветочки из ткани -вообще класс!!! Открытки красивущие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, дорогая! цветочек делается элементарно: просто закручивается вокруг узелка.

      Удалить
  3. Анюта, шикарные!!! Больше даже добавить нечего!))) Ты умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, ты всегда очень добра ко мне и моим работам 😘

      Удалить
  4. Чудесные открытки! Особенно вторая очень понравилась! Красивущая!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, привет))) Спасибо тебе большое за такие добрые слова!!!)) Очень приятно читать!))))) И очень рада, что ты в проекте!) И открытки твои обе классные! Ты предлагаешь мне самой выбрать одну для участия? Или я не так поняла тебя? Мне они обе нравятся, но если выбирать, то вторую! Знаешь, один известный Мастер мне как-то сделал замечание, что неправильно располагать декор близко к краю... И я, конечно, послушала. Но смотрю на твою вторую открытку... и она МНЕ НРАВИТСЯ! Ну и что ,что близко к краю. Зато красиво!) Спасибо тебе большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, давай вторую, она больше для эко подходит))) а по поводу декора... ну да, близко к краю)) ну вот так уж вышло)))

      Удалить
  6. Какие красивые открытки, обожаю эко стиль и крафт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулечка, спасибо! от тебя вдвойне приятно!

      Удалить
  7. крафт весной - это что-то особенное! очень симптичные открытки, не смогла бы выбрать одну из них! Крафт прекрасно подчеркивает нежность цветочков, и, как уже отметили девочки, тканюшку ты заворачиваешь совершенно бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие работы! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Цветок на работе просто шикарный! Спасибо от КСМ и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы! Очаровательны обе и выбрать одну, на мой взгляд ну совсем невозможно) Столько деталек, нежности и совершенно весенние палитры!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  11. О! очень красивая работа! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  12. Обе открытки красивейшие - крафт с пастельными оттенками и нежными деталями смотрится замечательно. Спасибо, что использовали для Ваших чудесных работ скетч от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая притягательная красота ваших открыток!
    Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить