пятница, 6 марта 2015 г.

Завершение СП "La Femme": свадебный шебби-альбом готов!

Добрый вечер, мои дорогие!

Вот и подходит к концу чудесный проект Тани Дудкиной " La Femme". Последний, пятый этап посвящен дизайну обложки. Я, как заядлый лентяй, естественно, обложку не делала, ждала Таню, так что обязательные элементы (розы и письма) пошли в дело))) Розы, я уверена, все обнаружат, а письма - это вот тот зеленый прямоугольник) Где? А ворон там, выглядывает из-под птичьей клетки.
А вот и она, обложка) Мне нравится, ей-Богу!



И немного деталек:


Я тут еще на старости лет (это я так шучу неудачно))) научилась делать себе подпись с помощью курса "Мой красивый блог"! Низкий поклон Алене Коневич! И сейчас я вам уже не скажу, как до этого подпись добавляла, боюсь, засмеете))) Ну да ладно, зато теперь умею! И хоть блог приведу в должный вид... Что-то я отвлеклась...
Также по условиям этого этапа показываю все 4 разворота:
Первый:

Второй:


Третий:
Четвертый:

Вот такой альбомчик) спасибо Тане и девочкам-участницам за море вдохновения и новых идею! Ураааа! и Все пойдемте к Тане на "Я это смогу-2")))

И напоследок покажу весенние тэжики, которые сделала для первого задания блога "Доступный скрап" (я там в ДК теперь, если что, вся такая скромная и очаровательная)
Задание называется "Размер имеет значение"

Как вы наверно уже догадались, я обожаю упаковывать подарки, и эти малыши отлично дополнят мини-презенты моим дорогим подругам. Я использовала ножи Spellbinders, чтобы создать основу для тэгов, немного эмбоссинга белой пудрой, цветы, ленты, веточки.... Запачкать все акрилом) Сзади надпись с помощью штампа... Вуаля, готово!
Вот еще немного фото:





А вот и баннер задания! 
Девочки, все срочно творить что-то миниатюрное и прекрасное!!!
Всех целую!

9 комментариев:

  1. Шикарная обложка! Да и вообще вечь альбом мне нравится очень! Такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прям шебби-шебби! Нежно-нежно! Очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно! мне хотелось, чтоб получилось нежно-нежно

      Удалить
  3. Очень красивая у вас обложка вышла, мне прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой обалденный альбомчик получился!!!! Что-то я пропустила его когда тоже участвовала в СП... Просто прелесть! Буйство цветов (цветочков) - это Ваш конек!

    ОтветитьУдалить