суббота, 7 марта 2015 г.

Окно в Прованс: коробочка для подарка

Здравствуйте, мои дорогие! Чем вы заняты? Готовитесь к празднику или, может быть, уже закрутились в в вихре цветов и подарков? У меня 8 марта для меня лично еще не наступило, зато для своих родных и клиентов я вовсю его создаю))
Покажу вас сегодня коробочку, в которой будет подарен тканевый цветок для моей мамы. Она достаточно большая (крышка 14 на 14 см, основание 13 на 13 см), основа - переплетный картон, обтянутый скрап-бумагой. Я сделала её такой вот основательной, чтобы после в нее можно было что-нибудь положить (я люблю коробочки, и мама моя тоже, - как говорится, яблоко от груши недалеко падает)))
Вот что у меня в итоге получилось:

Фото со всех сторон:



Использовала бумагу Scrapberry's Французское путешествие, чипборд, цветы, фишку, кусочек кружева, акриловый краски трех цветов, штампы...

В создании дизайна крышки мне помог скетч №7от I love scrap
Не знаю, примут ли меня уважаемые девушки (ведь у меня коробочка), надеюсь, что примут. Скетч отзеркалила по вертикали.

Также я воспользовалась чудесной палитрой от нового для меня блога "СкрапБеседка"

Выбрать именно эту бумагу меня вдохновили задания
от блога "СкрапПуговка" "В стиле прованс"

И Коллекция месяца "Французское путешествие" от блога Scrapberry's

И "Сиреневый шебби-шик" от блога "Evolution scrap"

Ну и само собой, участвую в чудеснейшем задании от блога "Наше хобби"
Не могла я пройти мимо задании с коробочками, ну люблю я их))) Да и девушки-дизайнеры столько красоты натворили! зайдите посмотрите срочно!!! Особенно коробочки под флешки меня поразили...
И вот еще отличное задание от также нового для меня блога "Скрапклуб Екатеринбурга" "Подарки нежной половине"
Зайдите посмотрите сколько там чудесных подарков! Я в восторге!

Открою вам тайну, совсем не в пару к коробочке но в той же гамме у меня сотворилась открытка) случайно))) резала-резала и не смогла остановиться))) но это уже совсем другая история!
всех люблю!

25 комментариев:

  1. Какая коробочка - загляденье! Она великолепна (думаю мама будет в восторге)!

    ОтветитьУдалить
  2. Изысканная работа! Вот это подарок! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. OMG This is Awesome! The colors, the flowers, the details! Love all of it.Thanks for joining us at Nashe Hobby
    Hugs
    Maria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, thank you very much for your pleasant comments! I do appreciate it! Have a nice day!

      Удалить
  4. Анют, она такая... ммм... слов нет! Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, так здорово, что именно ты оценила))) спасибо!

      Удалить
  5. Восхитительно нежная работа! Глаз не оторвать!!! Спасибо за участие в задании от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная коробочка)) и этот Прованс! Спасибо за творческое настроение! Скрап-беседка

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная вещица!Спасибо за участие в нашем задании!ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересные задания и творческий подход!

      Удалить
  8. просто прелесть
    Спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочка красивая, но только Вы участвуете с ней в двух заданиях по стилям: "В силе прованс" и в "сиреневый шебби".
    С уважением, СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я не совсем понимаю в чем тут подвох: вроде прованс не равно шебби? И в стиле прованс не только сиреневый цвет основополагающий... Но готова исправляться! Что надо сделать?

      Удалить
  10. На мой взгляд, скорее она больше в стиле прованс, чем шебби) Но грань очень тонкая, поэтому просто говорю спасибо от блога СкрапПуговка!))) Красивущая открытка) Мне нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, исправляюсь, написала "открытка" вместо "коробочка"...))) так долго формулировала комментарий, что невнимательно написала)

      Удалить
    2. Валентина, спасибо! Согласна, пожалуй шебби должен быть совсем приглушенным

      Удалить
  11. Аня, согласна с Валей, что это скорее прованс, чем шебби, но очень красиво!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  12. Завораживающая коробочка! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  13. интригующая красота! столько женственности и таинственности в этой палитре, и в самой форме - в коробочке может быть самый неожиданный сюрприз - красота!!!!
    Анечка, она у тебя в топе по скетчу, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежность! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная коробочка! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить