суббота, 14 марта 2015 г.

1 этап СП "Красочный микс" со Скрапоголиками: Happy rainy days

Привет, мои дорогие! Вы наверно гуляете в такую чудесную погоду? Ну уж явно не доделываете страничку))) а я вот только доделала, и сразу выкладываю.
И хочу я написать вот о чем: сейчас в блоге "Скрапоголики" идет очень интересный проект "Красочный микс". Первый этап называется "Яркие краски",  и какие так работы девочек-дизайнеров!!! Просто упасть и плакать (от зависти, господа, от зависти))) Моя любимая Настя Исторкина сделала для этого этапа очередную работу-бомбу... Но что вас агитирую за советскую власть, заходите скорее и сами посмотрите!!!
Надо сказать, что условия конкурса просто драконовские:
1) фон «с нуля» (это значит, что в качестве основы берется однотонный лист бумаги без рисунка или каких-либо эффектов)
2) использовать не менее 5 (пяти) цветов палитры. Пожалуйста указывайте в описании использованные 5 цветов, чтобы нам не пришлось догадываться!
ВАЖНО! монохромные/однотонные работы с цветовой растяжкой от светлого к темному к участию не принимаются.
Ограничений по материалам нет, для создания своих ярких шедевров вы можете использовать все имеющиеся у вас краски, спреи, мелки, карандаши…да всё что угодно!
Просто для меня 5 цветов фона - это просто атас как сложно! Но я решила не отступать и не сдаваться, руководствуясь своим любимым правилом: "Что нас не убивает, то делает нас сильнее!" Звучит, конечно, пафосно, но мне помогает)))
Была у меня трусливая мыслишка сделать артобъект (это я так называю странички-открытки без особого смысла, но чтоб красиво)... Но решила - не бывать этому, порылась в фотографиях и выбрала сынуле в дождевике и в луже... Но что это я, букв больше, чем фото))) Смотрите сами:
Вот такая страничка про то, как Тимур первый раз гулял в дождевике и был этому очень рад))) Я же мать-ехидна, разрешаю ребенку купаться в лужах и пачкаться, чем шокирую окрестных старушек)))
 Милые стирать про дождик на кальке. Заголовок напечатан на принтере и вырезан.

Еще стишата, велик (у Тимки беговел, он отлично катался на нем по лужам, поднимая тучи брызг, но это не задокументировано)

Тучка на кальке поверх реально нарисованной акварелью тучки.

Объем на страничке.

Теперь считаем использованные цвета:
Синий - акварель (сюда же неопределенно голубой, пойдет как полутон), дистрессы Faded Jeans
Голубой - спрей "Ледяная лазурь" Фабрика декору , sky Mr. Huey's (сюда же бирюзовый спрей от Lind's)
Зеленый  - спрей leaf green Mr. Huey's 
Коричневый - дистрессы Vintage Foto
желтый - спрей double yellow Mr. Huey's
лаванда - спрей "Лаванда" Фабрика декору
плюс вырубка, дотсы, фишка...

А напоследок пара фото Тимура на этом самом беговеле)


Вот это фото, правда, немного не из той оперы. Но не могла не показать моего мальчишку. Такой был малыш, и так вырос уже...

Короче, вот страничка, задания я выполнила))) чур, ногами не бить, но комментарии и советы приветствуются! 
И еще решила поучаствовать в заданиях:
Техничный понедельник с Мемуарис:
Проект года "Горячий месяц с... Южик"

Вот темы марта:

Выбрала тему "Рифма". Отдельное спасибо Маше Маняше, которая мне рассказала про этот замечательный проект. Темы мне понравились, и работы Южика я очень люблю... Если не были в её блоге - загляните, там столько нежностей и красивостей...

Всех люблю!!!!

28 комментариев:

  1. Ух, какая классная страничка! Сколько деталек, а главное как гармонично все выглядит! Говорю же, талантище! Класснючий комбез у малявкина:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, такая работа с красками доя меня не очень привычна, и тем приятнее твое одобрение!!!

      Удалить
  2. Анна какая у вас страничка здоровская получилась))) Очень понравилась, а еще сейчас идет проект к которому как раз подходит ваша страничка http://scrapim-na-radost.blogspot.co.il/2015/03/blog-post.html, она подходит под тему РИФМА))) Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова и за наводку! с удовольствтем поучаствую!

      Удалить
  3. Анечка, просто потрясающая страничка!!! особенно мужчина в желтом комбезике покорил!)) ...с нетерпением жду и еще две работы на другие темы нашего горячего месяца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так приятно, просто не передать! Вы придумали отличный необычный проект, это очень здорово!

      Удалить
  4. Очень настроенческая страничка и потрясный малыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! малыш уже совсем не малыш))) а ведь был когда-то)))

      Удалить
    2. да... иногда так хочется, чтобы они росли помедленнее :)

      Удалить
    3. как говорит мой муж: надо, чтобы в семье всегда был младенец... пора второго!)))

      Удалить
    4. ))))) Слова про моего мужа)))

      Удалить
    5. :-):-):-) я пока не решаюсь:-):-)

      Удалить
  5. Супер страничка! С настроением получилась... Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка оч атмосферная. И что мне особенно нравится, сюжетная! А еще читаю тебя, Ань, и узнаю что-т новое. Вот про беговел узнала)) Елки, у самой дочери будет 4 года, игрушек у нее море, но все равно остается так много детских прибамбасов, о которых я и не слышала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я тоже частенько понимаю, что не ориентируюсь во всяких там детских штучках... обучалки постоянно новые выходят, игрушки... целая индустрия работает над тем, чтобы порастрясти карман у родителей)))

      Удалить
  7. Сумасшедшая (в хорошем смысле этого слова) страничка! Такая гармоничная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная настроенческая страничка вышла! И правило "Что нас не убивает, то делает нас сильнее!" тоже очень замечательное! Спасибо, что в красочном миксе со Скрапоголиками и ждём вас в новых этапах нашего СП:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ваши отзывы просто окрыляют!!! Спасибо Скрапоголикам за интереснейшие задания!

      Удалить
  9. Страничка чудо как хороша!!! Всё на своих местах, и такая живая, радостная и добрая! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Как приятно слышать такие слова от такого мастера!!!

      Удалить
  10. Здоровская страница и стишки порадовали:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная страничка! Очень приятно, что вы присоединились к нашему "Красочному миксу". Обязательно ждем вас в следующих этапах нашего СП! С уважением. Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  12. Ань, я точно попала в твой блог?! Это вау! Так насыщенно, куча деталек :) Хочу таких же страничек для ДК ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я ж только учусь, когда-то получается то, что задумано, когда-то не очень) постараюсь выполнить задачи партии! (это про ДК)))

      Удалить