вторник, 31 марта 2015 г.

Весенние блокнотики и мааааленький кусоочек тревела

Привет, мои дорогие! Мы с Тимуром уже который день сидим дома, выбираясь только в магазин, да и то когда прижмет( В Москве очень холодно, но холод в марте - это в принципе норма. Но ветер у нас такой, что аж с ног сбивает, ужасный, леденящий! БРРРР! а как у вас погода? неужели где-то уже весна наступила? Прямо не верится..
Но опять я готова вас заболтать, а ведь заскочила на минутку буквально. У нас в IDEA-SIB прекрасное задание "Птичка-невеличка"

Понятно, что к публикации я сделала открытку с птичкой (я вам её уже показывала), но задание отказалось меня отпускать, и пришлось мне срочно сделать парочку мягких малышей-блокнотов. Малышей, т к они всего А6 размера, кстати, первый раз такой формат делаю. А что, мне понравилось))) Давайте покажу, а потом еще поболтаем:





Использовала остатки ткани, резинку для крепления, карточки Графики с птичками, цветы-веточки-ягодки-листики, двинутую, ленты, кружево. Так они мне нравятся! Вот отсниму внутренности и их тоже покажу) Там на форзацах по  2 кармашка и еще карточки Графики. Очень душевно получилось, правда-правда!

И еще покажу маленько кусочек тревел, который делаю на кусах у Тани Дудкиной. Тревел пока в зачаточном состоянии, всего 2 разворота из 6 готово, но я иду хорошим темпом (ТТТ!!!), 2 вечера - 2 разворота. Но вечер еще только начался, надеюсь еще покреативлю.
Этот тревел мне очень дорог он для Колиных родителей, которых я осень люблю. Дело еще осложняется тем, что фоток много, хочется взять все, а формат всего А4. Надо было 30 на 30 брать, вот я бы развернулась)))) цыганочку с выходом бы оформила. Но на нет и суда нет)))
Показываю:



Это Турция, 2013 год, экскурсия в Памуккале. Помнится, меня это место здорово потрясло, ходяча момент визита годков мне тогда было совсем немного, и мысли все были о мальчиках и вечеринках. Эти древние развалины - это нечто! Таинственные и загадочные, как будто потихоньку шепчущие о прошлых столетиях...
Моя красавица-свекровь:
 Детали:

2 страница:


Раскладки не показываю, их время еще придет, вот тогда и фото затру, а пока любуйтесь! Скажу только, что первая страничка вмещает 6 фото, вторая 8)

А спешу я с этим развратом потому, что хочу поучаствовать в интереснейшем задании:
Рифма и забор у меня уже есть))) Пришло время кирпича и джинса))))
Вот кстати темы:

Как вы уже могли заметить, на фото кирпичей хватает, а на самой страничке меня выручила бумага Кайзеркрафт с таким притом и фоновый штамп "Кирпичная кладка". Джинс у меня - бумага Кайзкркрафт в качестве подложки к первой страничке

Все, я побежала! Всех целую!!!!!!

4 комментария:

  1. Аня, какая же ты труженница, как ты все успеваешь, и блокноты, и альбомы, и для ДК задания!
    Какой супер тревел у тебя получается, не только красиво, но и функционально - куча фоток поместилось.

    ОтветитьУдалить
  2. еще и курс брать успеваешь, Аня, ну какая ты молодчина! отличный разворот, да еще и с секретиками! жде-ждем окончания, что бы рассмотреть их все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, нахватала всего, ведь все так хочется... вот и тащу потихонечку))) скоро полностью альбом покажу

      Удалить