пятница, 27 марта 2015 г.

Птичка-невеличка для блога IDEA-SIB

И снова я тут! Всем привет!
Пока я не подходила к компьютеру, в блоге IDEA-SIB стартовало чудеснейшее весеннее задание "Птичка-невеличка".

Обязательно загляните в блог, я уверена, работы нашей ДК не оставят вас равнодушными))) там столько красоты и птичек, прямо весенний лес!
А я к вам опять с открыткой, да не абы какой, а из Графики! О как! Ну давайте я вам ее покажу, а потом напишу еще полтысячи букв)))

Я ни разу еще ничего не делала из Графики, как-то мне всегда эта бумага казалась непонятной и сложной. Но вот почему-то захотелось, и нашелся этот одинокий лист))) С чудесной птичкой-мамой, которая с нежностью смотрит на своих будущих птенцов... Или это птичка-папа, заглядывающий в гнездо с удивлением: "Какие они маленькие... Из них появятся наши дети? Как такое возможно!" Я с детства верю, что поведение птиц и зверей не ограничивается только инстинктами и наработанными поведенческими реакциями, как бы ни стремились нас в этом убедить современные ученые... Тот, кто хоть раз видел, с какой гордостью выступает утка, первый раз ведущая утят на озеро, как мечется вокруг выпавшего из гнезда птенца воробьиха, как танцует неясыть, если её попросить этом, никогда не скажет, что у этих маленьких существ нет души, лишь одни инстинкты... Так что моя открытка о любви)
Использовала лист Графики, цветы, чипборд, джутовый шнур, веточки, листики, бабочек, кружево, брассы.





Вот такая открыточка) по секрету скажу, что по заданию у меня еще два малютки-блокнота с пташками, но об этом позже!

Открытка у меня сотворилась по прекрасному и весеннему скетчу от "Жажды творчества". Мне кажется он сам - как отдельная скрап работа))) ну у девушек из этого блога все скетчи такие, будящие воображение)

Скетч такой красивый, что мне не захотелось его крутить и вертеть, просто использовала его таким, как он есть!

Также поучаствую с моей работой в заданиях:
Блог "ScrapBox" "РАйский сад + ОЭ"
 У меня и птица, и цветы!
Блог Rose Jam's Live" "Цветочный март"

Магазин-студия "Хоббит" задание "Первоцвет"+ОЭ

У меня диагональ: птица, гнездо, первоцвет (ландыш) Я подозреваю, что фиолетовые цветы на картинке с птичкой - это тоже первоцветы, но какие я не знаю)))
Блог "Атмосфера творчества", задание "Насекомусы". У меня это бабочки (чипборд и брадс)


УФФФ! вроде всех своих идейных вдохновителей упомянула))) Всех люблю! пока-пока!



24 комментария:

  1. Я от Грифики такого не ожидала! Ты заставила взглянуть на нее по другому! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) теперь я Графику меньше боюсь))) но все равно не особо понимаю

      Удалить
  2. Анюточка, шикарная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, открытка классная. И графичная. У меня бывало, что графика, употребленная, теряла свою неповторимость в работе. А у тебя все как надо. Гармонично, стильно и вау!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! это моя первая графичная работа)))

      Удалить
  4. Красивая открыточка! Спасибо, что творите вместе с нами)
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открытка! Столько вкусных деталек! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, многослойно!! Детальки можно долго рассматривать!! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"
    В пост надо вставлять баннер задания. Он у нас в посте в конце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По поводу баннера - исправляюсь, сорри!

      Удалить
  7. Очень красиво! Маленькие акценты приковывают взгляд! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. очень крачиво и многослойно! прелестная открыточка!Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сложная многослойная композиция, с кучей мелких деталек, красивостей и интересностей. Долго разглядывала! Спасибо от блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за интересное задание! Обожаю такие рецепты!

      Удалить
  10. Аня, очень красивая и многодетальная работа! Спасибо большое от блога "Хоббит"!
    Фиолетовые цветы на нашем баннере - крокусы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное и за похвалу и за название цветов! так вот какие они, эти крокусы)))

      Удалить
  11. ух ты! сочно, объемно и очень,очень красиво! а почему графика сложна? это же бумага и ты отлично с ней справилась, ничего не бойся - ты отличная мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, дорогая, за такие теплые слова!

      Удалить