среда, 4 марта 2015 г.

Блокнотомания или 8 марта наступает! и немного похвастушек)))

И снова здравствуйте!

Покажу три блокнотика и быстро-быстро скроюсь: надо доделать свадебный альбом и кое-что по мелочи. Но сначала похвастаюсь: я теперь в ДК трех блогов: "Зачарованные скрапом", "Доступный скрап" и " IDEA-SIB"))) Уже даже первое задание для "Доступного скрапа" сделала))) Спасибо огромное тем, кто меня выбирал, я очень-очень рада!
Но вернемся к блокнотам:
Первый из совершенно замечательной канвы, отличного натурального цвета:


Я прямо прониклась этим сочетанием персикового, бирюзы и натурально-льняного! Довольна!

Внутри нелинованные странички 2-х цветов, копский переплет, на форзацах карманы:


Следующий блокнот небесный с розами. Давно у меня лежала эта ткань, все форзацы к ней не находились, пока я не вспомнила о своей горячо любимой коллекции от "Scrapberrys" "Розы". И пошло-поехало:
Без белого акрила никак))) Все в нем, слегка, деликатно так)))

А вот и карманы на форзацах))) Странички нелинованные, конский переплет


И наконец вот этот, с балеринами) Проходит в моей классификации как розовый, хотя он очень даже белый)))
Как же его тяжко фотать было((( Но как есть! Он клевый получился:


Странички линованные, недатированный ежедневник, с заметками в конце. Спасибо тебе, добрая и прекрасная Жанна Хуснулина за эти отличные страницы. Со спуском полос, представьте себе! Так удобно шить. Вообще о Жанне я могу много писать, люблю её заочно (лично не знакома к моему сожалению). По её МК училась делать 1000 и 1 вещь, включая конский переплет и много всего другого) Короче, pinkypink.ru обожаю нежно и всем советую!

А вот фото внутри:




Все, мои дорогие, я полетела дальше! Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий