пятница, 27 марта 2015 г.

Весенняя открытка с нарциссами для блога "Доступный скрап"

Всем привет! Наконец-то я добралась до компьютера с этими нашими эпопеями и ремонтами труб... Совсем выпала из жизни на 3 дня) зато побывала у мамы в Зеленограде, ела по расписанию и даже иногда спала)))
А показать сегодня хочу вам открытку по прекрасному и дающему кучу простора для творчества скетчу от Доступного скрапа:

У меня сотворилась вот такая тканевая открытка в эко-стиле. Что-то меня на него потянуло по весне))) Это я так, видимо, признаюсь в любви двунитке))))


Эта открытка поедет на благотворительную ярмарку фонда "Кислород". Эх, как много нужно сделать, пока вот ну ничего не успеваю((( Зато немножко тканей новых купила, забежала у мамы в магазин) И шитье кремовое красивые отхватила))) ох что-то будет)))) Но смотрим открытку:



Использовала собственно ткань, кусочек кружева, кусочек ленты, вырубку (последнюю на моем Бигшоте до поломки), цветики-веточки-ягодки, пуговки, кружевную салфетку.

Надеюсь, скоро мою машинку починят, и я вам подробно напишу обо всем))) Не теряю оптимизма, короче!

Поучаствую с моей открыткой в следующих заданиях:
Блог "Арт-Базарчик" "Пасха в эко-стиле"


Блог Tempo Libero "Кружевные страсти" (у меня бант из неширокого хлопчатобумажного кружева)
Блог "Scrap Box" "Райский сад+ ОЭ"



ОЭ у меня - цветы
Блог "CraftPremier" "Весна. Пасха"

Всех целую, но не прощаюсь))) еще сегодня кое-что покажу)

11 комментариев:

  1. Ух, пчелка, все трудишься! Шикарная открыточка, я вот никак до эко не доберусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) это не я до эко добралась, а оно до меня))) просто захотелось так сделать)

      Удалить
  2. Очаровательная открыточка получилась! Благодарим за участие в задании блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, очень нежная и весенняя открытка! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, я тоже очень люблю двунитку. И нарциссы! Очень гармоничная, теплая открытка! Спасибо от Арт-Базарчика!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая открыточка получилась! Спасибо за участие в задании блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная и воздушная открытка получилась! Спасибо, что творите с Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка) Спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, как здОрово ты складываешь тряпочки! хочется уже и самой что-то задрапировать!
    Какая она у тебя получилась светлая и нежная! замечательно!

    ОтветитьУдалить