четверг, 19 марта 2015 г.

Just dance. Gunna be okay. Da-da-doo-doo... Первый разворот в артбук. СП "Я могу все-2"

Привут-привет! Как дела ваши? У нас так тепло, мы с сыном гуляем целыми днями... Еле успеваю сдавать заказы, на "для души" времени совсем мало... И тем не менее покажу вам сегодня свой первый разворот в артбук в рамках СП "Я могу все-2" с Таней Дудкиной.
Немного предыстории:
Когда я размышляла, о чем мне хочется сделать артбук, я сразу выделила 2 темы: рисование и танцы. С танцами у меня связан существенный кусок жизни, у нас с моим мужем был высокий уровень в спортивных бальных танцах (еще до рождения Тимура, конечно же))) Были у меня и международные турниры, и победы, и обидные поражения... И вот уже около 4 лет я не танцую. Ну то есть вообще! Редкие выезды в Вертекс позаниматься модерном - не в счет, т к это скорее жалкое исключение, чем правило... Но очень хочу! Конечно, не бальные (мой муж в танцы точно не вернется, он что называется "наелся"), а танцевать с другим... Этого я пока представить не могу. А вот модерн меня очень манит!  И партнер там не нужен) И вот о танцах в моем артбуке и пойдет речь!
Но не только... Рисованию (по сравнению с танцами) в моей жизни повезло гораздо меньше, художку я не только не закончила, но и толком не начала. Рисование гипсовых голов и яблок в трех планах меня совсем не привлекало... Так что техника, конечно, страдает! Но ведь хочется же, кому ж не хочется.
Так что для себя я решила:
1. Артбук о танцах. Пока не знаю, будет ли каждый разворот посвящен какому-то направлению или может танцу... Первый разворот о танце вообще. О танце в моей жизни
2. На страницах артбука будет максимум моих рисунков (особенно связанных с танцами)

И я правда давно не рисовала (птички и машинки для Тимура не в счет)))). Так что ногами не бейте))) Простите за много букв, показываю:

Птички и цветочки - просьба Тимура)))

А вот мои девушки покрупнее:
Нижняя, конечно, всадник без головы))) Но она мне нравится, я вообще люблю этот Grands Battements Jeté)))
Вот такой разворот! Всех целую!!!

17 комментариев:

  1. Круть! Анютка, не могу насмотреться! Как классно и сколько интересного о тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Мне так важно видеть отклик! Я честно говоря не особо довольна... знаешь как обычно: сначала сделаешь, потом поймешь, как надо было(((

      Удалить
  2. Класс!!! захотелось потанцевать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ну ты даешь! Классно! А Таня такая молодец, что побуждает нас не зарывать талант в землю, а развиваться и работать над собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) А Таня - да, Таня молодец))) я б сама сто лет такое не сделала)))

      Удалить
  4. Прямо не похоже на тебя! какой-то взрыв!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, не похоже))) А взрыв - это хорошо или плохо?)

      Удалить
  5. Столько энергии! Девушки получились замечательными! Посмотрела на разворот и увидела целый танец (или его отрывок)! Очень вдохновляющий арт бук получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, мне очень приятно! Ваши слова меня очень поддерживают!

      Удалить
  6. Классный разворот!!! Яркий, позитивный! Да еще и про танцы, супер! Я тоже до рождения сына танцевала с мужем, жаль, теперь закончились танцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! мне иногда так хочется вернуться... хоть в про-ам) вот рожу четверых и пойду!

      Удалить
  7. классный разворот) я тоже танцевала раньше, прошла все танцы народов мира..., а вот четвертого родила и времени то на танцы не осталось(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Четверо - это здорово, Вы и Ваш муж - большие молодцы!

      Удалить
  8. Вау! Не оторваться от твоего разворота!

    ОтветитьУдалить