среда, 4 марта 2015 г.

Мы ждали этого: набор в ДК "Мемуарис"

Всем привет еще раз!
Простите меня, я сегодня вас заспамила, но об этом я просто не могу не написать!!!! Меня ПРОСТО РАЗРЫВАЕТ!!!!!! Мемуарис добирает свою дизайн-команду!
Я уверена, что для каждого настоящего скрапманьяка это очень важная новость. 
Что такое Мемуарис для меня? СУПЕР-магазин, где можно найти все, что нужно и неопытному скраперу, и продвинутой рукодельнице... СУПЕР-блог, Скраповедение которого учило меня шеббить и винтажить (я не участвовала в заданиях, тогда я почему-то считала, что еще не доросла, но теперь я этой ошибки не повторю!!!!)... Ну и еще мильем вещей я выучила именно благодаря этому блогу.... СУПЕР-команда непохожих друг на друга, безумно талантливых и таких сплоченных девушек-дизайнеров.... СУПЕР-задания, которые ты делаешь, выворачиваясь наизнанку и на пределе своих сил, и поэтому растешь.... 
Мемуарис - это всегда знак качества, это уровень, да товарищи, именно уровень! Ну ми конечно, же мне туда очень хочется...
Теперь обо мне:
я - Анна из подмосковного города Котельники, счастливая жена и мама маленького активного парня, в скрапе около 2 лет, активно год. Любимые стили? Шебби (лайт-шебби в моем исполнении), нежно люблю краски и пачкотню, побаиваюсь американку, уважаю фристайл... Готова делать новое и нырять в неизведанное, ответственна и креативна.
И вот немного работ:
Страничка для "Зачарованных скрапом"



Пара для СП "Сгодится все" с Юлей Родионовой (ну люблю я их))):




Пара разворотов для СП La Femme с Таней Дудкиной:
 Этап 2


3 этап:




Открытка-коробочка для самого любимого мужчины:


И мой последний сделанный блокнот:



Девушки, я очень к вам хочу! Но если вдруг меня не возьмете ( такую прекрасную и скромную))), возьмите Харькову! Она достойна!



4 комментария:

  1. Аня! Мы очень любим людей с чувством юмора!))) у вас прекрасные работы! Удачи в наборе! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, работы потрясающие! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за поддержку, я ее очень ценю!

      Удалить