среда, 4 марта 2015 г.

Уютный кулинарничек и немного цветочков

Всем добрый вечер!

Хочу сегодня показать вам кулинарный блокнот на кольцах для мамы одной очень хорошей девушки. Мама её - настоящий кулинарный гений, но все ее рецепты хранятся как попало в старом блокноте. И каждый раз готовя что-то особенное, она сначала долго ищет нужный рецепт. Надеюсь, теперь все станет по-другому...

Итак, блокнот формата А5, максимум листочков, они линованные (спасибо, Жанна Хуснулина, в её курсе по блокнотам отличные странички!!), еще есть таблица мер и весов (я её так называю, там есть средний вес, допустим, 1 яблока или наполняемость столовой ложки разной мукой). Ну вы поняли, о чем я))) Лариса (дочка) просила, чтобы кулинарные был на кольцах, она считает, что на кольцах удобнее раскрывается на нужном месте и произвольно не закрывается (я об этом никогда как-то не думала, т к предпочитаю конский переплет, но в её словах есть резон). 4 разделителя: горячие блюда, салаты, выпечка и десерты. Ох, простите за такое количество слов... Перехожу к фото


Пухлый)


Первый разворот:


Вместительный карман на первом форзаце. Признаюсь, я питаю любовь не только к коробочкам, но и к кармашкам) Дайте мне сто, и я все их заполню)))

Покрупнее разделитель

 Оборот разделителя. Как вы догадались уже, и там карман)

Разделитель "Салаты"


Оборот:

 Разделитель "Выпечка"


Оборот:


Разделитель "Десерты"




 Задний форзац:
 Ожидаемый карман))))

Вот такой получился кулинарник.
Поучаствую с ним в задании от блога "СкрапПуговка" "Женский бук"

Надеюсь, девушки меня не прогонят)))

И напоследок немного посрамлю своими цветиками с курса "Белль Флер" от Тани Дудкиной. Таня - волшебница, вы наверняка знаете ее суперблог "Вдохновение", так вот она еще и учит делать суперские цветы! Из ткани!!!!

Вот мои первые цветочки:



Вот композиция из роз для круглой шкатулки (она в работе, скоро покажу):


Вот будущая брошка для моей мамы (она обожает подобные цветы, примерно так же, как я коробочки))))

 А вот эта композиция пойдет на подушечку для колец (кто сказал, что такая погода мешает свадьбам?)



Фух, все, убегаю! Но вернусь еще с 3-мя блокнотами))) Всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий