понедельник, 30 марта 2015 г.

Разворот-опоздашка или 2 этап "Я все могу"

Привет-привет, мои читатели, друзья, единомышленники или другие хорошие люди, которые попали в мой блог случайно! Открою вам секрет: этого поста не должно было быть ... потому что сделала я вчера разворот в свой артбук в рамках проекта "Я все могу" с Таней Дудкиной, но мне он совсем не понравился. И выкладывать я его вчера не стала. А сегодня решила сделать над собой усилие и выложить! Зачем: спросите вы меня
А вот зачем:
1. У всех нас бывают неудачи, так почему же не показать их хоть изредка
2. Разворот оказался не так уж плох, просто вчера он совсем не попал в мое настроение.
Короче, показываю:



Вот он, родимый, о танцах в нем ни словечка... А почему? да потому что речь идет о вдохновении, а оно у меня что в танцах, что в скрапе из одного и того же теста. Мое вдохновение - это мои любимые парни, муж и сын, то поле любви, которое они создают вокруг меня, вообще моя семья, природа, небо, солнце, деревья и цветы, чтение и путешествия, музыка, которая трогает меня до глубины души... Это работы мастериц, которые хочется пересматривать и потрогать, такие они живые и чудесные... Это тот, кто все это создал и чье присутствие я вдруг четко ощущаю в самых простых и, казалось бы, бытовых мелочах...

И да, у меня нет доски вдохновения) и я даже мысли и идеи не записываю... Пока во всяком случае... Но начну! Наверно)
А вот вам еще парочка фоток моего неудачного опозданца:



Каля-маля в виде облаков, цветов и насекомых сделаны моими ручками))) Все, побежала делать тревел... Его уже сдавать пора, а я только оклеила. Это я так борюсь с синдромом отличницы))) наверно

8 комментариев:

  1. Анютка, как я тебя понимаю! Другим могу сказать, что должно быть место для разного творчества - даже того, что лично тебе не очень нравится или чем-то недовольна, а вот сама так не могу (вернее не даю себе такой возможности) - синдром отличницы в скрапе очень мне мешает развиваться сквозь тернии:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тяжко показывать! но я решила наконец избавиться от синдрома отличницы))) вот, работаю над собой)))

      Удалить
  2. Душевно очень получилось! Анюта, у меня тоже нет доски) Но так охота вокруг себя чет красивое повесить))) Наверное, со временем это случится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надо что ли завести доску-то)))

      Удалить
  3. Да, синдром отличницы, как это знакомо! Аня, мне кажется, что ты, пожалуй, задаешь очень высокую планку, Разворот , на мой взгляд, удался, основная мысль раскрыта прекрасно, главное, что искренне и от сердца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, мне важно твое мнение. Раз ты говоришь: удался, значит, удался)

      Удалить
  4. а мне он очень нравится! мне кажутся очень удачными сочетания акварели и штампов и тема вдохнеовения раскрыта и палитра - отличная. И знаешь, иногда то, что вечером кажется бездарным, утром или через какое-то время оборачивается твоей новой гранью мастерства. Отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) не зря говорят: утро вечера мудренее)

      Удалить