вторник, 4 октября 2016 г.

Коробочка с книжкой на крышке для блога МСК

Привет, мои хорошие!


Хочу показать вам сегодня вот такую уютно-винтажную коробочку со старинной книгой на крышке:


Я сделала её для блога МСК, так как раз стартовало задание "Самая любимая книга":


Использовала бумагу C.h.e.a.p-Art "Мужской характер", кружево, цветы, брызги сделала аква-чернилами "Горький шоколад", "Обожженная глина".

Коробочка сотворилась у меня для преподавательницы исторического факультета МГУ. Благодарные студенты, зная о пристрастии своего куратора к бумажным книгам, подарят ей сертификат на покупки в книжном магазине.

Мне показалось логичным выбрать стиль винтаж (отсылка к профессии нашей героини) и украсить крышку коробочки старинным книжным томом в миниатюре. Ребята со мной согласились, и вот, что у нас получилось:


Коробочка маленькая, примерно 11х11 см, но, на мой взгляд,  милая и атмосферная.
 А вот и сама книжка:

 Немного деталей крышки:



Внутри есть карточка для поздравления (ребята отказались от распечатки на принтере, сказали, что это испортит все впечатление)) Будут писать вручную пером))) Ай, молодцы, обожаю таких клиентов. Естественно, во избежание я им нарезала целую кучу карточек))))

Также крепление для сертификата вынимается из коробочки для удобства:



Я уверена, преподавательница оценит фантазию и сам подарок!

Поучаствую в задании от Избушки Бабы Яги "Фея мудрости":



Не знаю, примут ли меня к себе девушки, но ведь университет - это тоже школа, да, высшая, но школа... Вспомните, какое влияние на наше с вами развитие оказывали наши педагоги, как м не просто учились в университетах, а учились самой жизни.  А книга на крышке коробочки отлично символизирует мудрость, а сама преподавательница, в подарок которой предназначена коробочка, - это олицетворение феи мудрости.

Также поучаствую в задании "Кружевная сказка" от блога Скрапля:
У меня ОЭ - кружева и вырубая салфетка

Ну и загляну сюда:

Всех целую!!!!

13 комментариев:

  1. Анечка, люблю твой уютный винтаж! Очень красивая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,какая прелесть!А книга тогда какого размера?Ты ее шила,наверное,как блокнот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Книжка маленькая, 4х2,5 где-то, я сделала обложку и вклеила туда книжечки из листиков, ничего не сшивала

      Удалить
  3. Очень понравилось! и идея и воплощение. Спасибо от Избушки бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная коробочка! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая коробочка, прибавка покорила!Спасибо, что творите http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Но, на мой взгляд, для полного винтажа фиолетовым цветам припыленности не хватает... Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка душевная работа! Спасибо от студии чипборда "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить