понедельник, 17 октября 2016 г.

Итоги Блог-хопа в МСК

Привет-привет!!!!!!!

Вот и подошло времечко выбрать победителя в моей части Блог-хоп МСК....
Я очень благодарна всем вам за приятные слова, за то, что подписываетесь, читаете и комментируете... Надеюсь, все новенькие девочки останутся со мной и после конфетки)))))))))))

Для удобства я в каждом комментарии проставила номерки.
Всего у меня в комментариях отметилось 25 замечательных девочек))))

Я призвала на помощь мистера Рандома и.... барабанная дробь............



Моя конфетка отправляется к номеру 1 - Наталье Балабанчук!!!

Наташа, очень за тебя рада!!!!! От всей души поздравляю!!!!!

А тех, кто не выиграл в этот раз, очень прошу не расстраиваться и не отчаиваться! Вам обязательно повезет!!!!!!

Наташенька, жду твой адрес на мой мейл berezhnova.anna@gmail.com!

Всех целую!!!!!!!!!



8 комментариев:

  1. Поздравляю Наташеньку! Аня, спасибо за розыгрыш!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Анечка, спасибо!!! Обожаю Tea Time!!;) Письмо написала (иногда гмейл прячет мои письма в спам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, поздравляю!! Повезло же тебе =)) Аня, спасибо за розыгрыш!

      Удалить
    2. Катюш, спасибо! И тебя поздравляю:)

      Удалить
  3. Поздравляю! Наташа часто под номером 1 записывается и выигрывает! Зря многие боятся быть первыми!

    ОтветитьУдалить