вторник, 4 октября 2016 г.

Возвращение в лето с "Чип-Арт вдохновляет"

Привет, мои дорогие!

Хочу сегодня показать вам вот такой ностальгический миник о лете. 
Я, честно говоря, и не заметила, как все произошло, не успела оглянуться, - а уже осень. 
Но сегодня я хочу продлить нам лето и покажу вам 
свой маленький морской миник в коробочке.

Он прекрасно подойдет в качестве быстрого подарка родным и друзьям, 
ведь делается он очень просто))))






Этот миник я сделала к заданию "Чип-Арт вдохновляет", которое стартовало несколько дней назад. Вдохновилась я замечательной коллекцией "Летнее приключение" и остатками набора чипборда "Кораллы и ракушки".

А вот наш баннер:

ПРисоединяйтесь!
А теперь буду мучать вас миллионом фото:
Вот такая коробочка:
 а вот и сам миник:

Детали обложки коробочки:


А вот обложка миника:


развороты:




Поучаствую в задании-палитре "Бархатный сезон" от Адидин-скрапбукинг:

Также вспоминаю отпуск с Сундучком:

Всех целую!!!!

4 комментария:

  1. Анюта, такой клевый!!! Обожаю альбомчики лаконичные, без излишеств. Такой уютно-воздушный вышел.

    ОтветитьУдалить
  2. Анютик ну какой же он клевый! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить