среда, 19 октября 2016 г.

Яркая страничка для Чип-арт

Привет, мои дорогие!

Вы знаете, что я обычно делаю детские странички про своего сына или его друзей... Но и на старуху бывает... ну вы поняли.

В блоге Чип-арт вышло задание по доске вдохновения "Быстрее ветра", и решила заскрапить свое старое-престарое фото. Смотрите, что у меня получилось:



а вот сама доска


Использовала бумагу из коллекции "Отважные индейцы", чипборд  "Ловец снов" и "Настоящие индейцы", украшение из фанеры "Быстрее ветра", веллум "Вечерние новости".

Давайте смотреть подробнее:

это какой-то нереально давний год, мне тут лет пять, наверно... Это мой родной КМС (в смысле, Комсомольск-на-Амуре), мы празднуем Новый год у семьи Киселевых (собственно, главе семейства я нагло угрожаю пистолетом). Всех детей переодели из мальчиков в девочек и обратно, всем было весело...

Детали:



для интересующихся: моя рожица в дядеюриной шляпе

а на фото слева - вот прямо мой сын, когда что-то задумал))) оказывается, яблоко от груши недалеко падает)))))))

Участвую:
Крафт и штампы от Скраповый мир:

У меня фоновые штампы от Примы

В задании от Атмосферы "Бумажный скрап":

В задании "Воспоминание о прошлом" от Воронежского Скрапклуба:

Всех целую!!!! Хорошего вечера!

11 комментариев:

  1. Анечка замечательная работа! Какая ты шалунишка была в детстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо! На самом деле я была ну очень послушным ребёнком, но иногда....))))

      Удалить
  2. Класс! Такая озорная страничка:))) и так гармонично сплелись материалы и фотографии))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово,Анют! Забавная и яркая страничка)) Мне эта бумажка тоже нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Отличная! стильная! взравная страничка! удовольствие смотреть!!! Спасибо большое от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! :) Ярко и задорно!Открыточка дивная! :) Спасибо от Скрапового мира за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, классная работа! Кто бы сомневался, что шкодный паренек с пистолетом - это ты!)))
    Спасибо, за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая задорная страничка! Вам было действительно очень весело, на фото глазки так горят и светятся! Спасибо что творите с блогом ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Искренняя, душевная страничка. Гармоничный и непростой подбор элементов. Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Восточный скрапклуб".

    ОтветитьУдалить