воскресенье, 23 октября 2016 г.

Разворот в Лизин альбом по 3 этапу СП с Катей Погодиной в Bee Shabby

ПРивет, мои дорогие!

Опять я запрыгиваю в последний вагон)))
Покажу вам вот такой разворот в альбом малышки Лизы, который я сделала по 3 этапу СП с Катей Погодиной в Bee Shabby:




А вот и баннер:

Давайте смотреть подробнее:
левая страничка с открывашкой
 а внутри вот такая милашка))) гирлянд хватает)))

 фишка
правая страничка с собственно фигурной вкладкой:

Поскольку я сразу шью переплет для альбома, конструкционно врезать страничку-шейкер так, как Катя сделала, я не могу. Поэтому я сделала дополнительное пространство на перемычке, чтобы при вклейке страниц в альбом приклеить его к разделительной полоске.
 вот так оно будет
А на обратной стороне флажка-шейкере кармашек для тега.

Левая страничка очень проста, на ней просто водопад))) Люблю эту конструкцию.

И немного деталей:


Все, я убежала ставить вальсом на праздник))) Всех целую!

7 комментариев:

  1. Анна, супер! Палитра, детальки, фотографии,...! Всё очень красиво, гармонично!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, мне очень нравится разворотик! Симпотюшный,аккуратный, всё так великолепно прошито, я обзавидовалась белой завистью! У меня со строчкой пока беда бедовая,эх! Шейкер прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю от всей души, ну так приятно!!! а строчка... все дело в количестве прошитого и в скорости. поставьте скорость поменьше, и все получится

      Удалить
  3. Такой хорошенький разворотик! Тоже все нравится - палитра, детальки и главное - аккуратность!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, палитра меня покорила, а шейкер ну до того милый, нежный! Хочется потрогать! :)

    ОтветитьУдалить