воскресенье, 16 октября 2016 г.

2 разворот в Лизин альбом в рамках СП с Катей Погодиной в Bee Shabby

Привет, мои хорошие!

Заскочила буквально на пару минут, покажу 2 разворот (ну их уже правда 4 )))))))), но по СП только 2) в альбом для Лизы в рамках СП с Катюшей Погодиной в Bee Shabby. В этот раз мы говорим о конвертах, ОЭ чипборд и брадс.
Вот баннер этапа:
А вот мой разворот:

Фото миллион, вот и кручу-верчу))))))))

левая страничка:

все развязали:

ведь и правда волшебство: растет ребенок, уже сидит)))) сама себе удивляется!
а теперь раскрываем и...
чипборд с брадс, а ребенок уже на пузе лежит

а тут вместительный конверт для миллиона фото

а вот и вторая страничка:
 разматываем и...

раскладушка

немного дополнительных планов:
 декор максимально плоский и бумажный, чтобы не раздувать и без того раздутый альбом:

фото с дедом и простой шейкер для веселья и радости

конверт для фото и карточки с достижениями


Всем спасибо за внимание и комментарии!

Всех целую!



8 комментариев:

  1. Прелеснтый такой выходит альбомчик:) нежный... я вот тоже хотела плоский декор, но чувствую пухлячок у меня будет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль)))) у меня тоже получается пухлый, 8 разворотов как-никак, вот я и стараюсь максимально бумагой обойтись

      Удалить
  2. Классный! Какие детальки, шейкер! ЗдОрово!
    Спасибо от Bee Shabby за участие с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка какая красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень душевный разворот! Прям чувствуется с каким трепетом и вниманием он делался!
    Спасибо вам от команды Bee Shabby за участие в проекте:)

    ОтветитьУдалить