воскресенье, 9 октября 2016 г.

Первый разворот в Лизин альбом в рамках проекта СП с Катей Погодиной в Bee Shabby

Привет, мои дорогие!

Спешу добавиться со своим первым разворотом.



Баннер:

Альбом я делаю для нашей маленькой подружки Лизы, фактически он должен вместить все значимые события за её 3 года жизни))))) Фото - ну просто миллион))) не все они, конечно, хорошего качества, но родителям и родственникам они дороги, как память.
Бумага: сборная солянка, тут и Флер, остатки Эхо, набор от Скрапмира "Хорошее настроение", ну и акварелька, как без нее.
Вообще у меня будет 8 разворотов, пока готов 1, 2 разворот в шитье, третий разрезан)))) Ну и переплет я уже давным-давно сшила)))
Итак, первый разворот, ОЭ: страничка-карман, горошки и облачка.


Фотографировала днем, но света совсем не хватило(((( Постараюсь завтра переснять, а то синева эта подбешивает. Темная у нас квартира...

Правая страничка разворота:
 кармашек с динамикой роста-веса


Левая страничка - страничка-карман. Слямзила у Кати идею с облачками, но мои облачка неочевидные, украшены салфетками.

Открываем раскладушку
 А вот и карман обещанный, с дополнительными фотками и конвертиком для бирок


В страничку-конверт, оказывается, реально запихнуть миллион фоток и даже небольшого слона))) Спасибо, Катя!!!!!

И немного деталей:



Пока чип не тонирую белым, брызги и дотсы добавлю в конце (ну как обычно))))

Все, убежала стричь ребенка, а то оброс и стал, как леший!

Всех целую!!!!

9 комментариев:

  1. Анют, какой же он классный:))) люблю альбомчики с фоточками:) карман-страница - вещь))) 100500 фоток уместить можно:) и как я рада, что мы в одном проекте*)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный альбом получается!! Столько многослойных композиций! Я так не умею! Это восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, сколько же у тебя фото тут поместилось!! Альбомчик будет пухленький))) Спасибо тебе за участие в проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный разворот! Сколько интересных конструкций!! Спасибо от Bee shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, как здорово, что ты участвуешь в проекте, спасибо за прелестный разворот! Он чудо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично! И просто замечательно! Спасибо что с нами в проекте!)

    ОтветитьУдалить