воскресенье, 30 октября 2016 г.

Роза по спирали по 4 этапу СП с Олей Килиной

И снова здравствуйте!

Покажу быстренько мои спиральные розы по 4 этапу СП с Олей Калиной:
Опять свет не очень, сорри((( светлила-светлила фото, но все равно вживую все гораздо приятнее.



Баннер:

Наконец-то я умею делать такие розы без ножей! Оля, спасибо!!!!!!! Нет, конечно ножи у меня есть, но они не дают сделать цвету размером 5 см, а это бывает ну просто жизненно необходимо, согласитесь.

Первый цветуй, немного кривой))) Осталось выяснить, куда ребенок дел фигурные ножницы))))) Прямо растворились в квартире)))

А вот группа товарищей из одной бумаги. Почему-то она у меня с НГ ассоциируется, хотя цветочки прикованные вполне себе летние:
У кого-то лепестки тисненые, кто-то просто так скручен.

А вот эти розы - прямо открытие для меня:
нож от MFT заиграл новыми красками, спасибо Оле и влажному тиснению!

А это непонятный цветок до кучи:

Видимо, этот нож мне поможет сделать ромашки и греберы))))))

Всем спасибо за внимание! Всех целую!!!

7 комментариев:

  1. Анна, ну те, что бирюзовая и розовато-серевенькая- КРУТО получились!!! Очень красивые, прямо пойду попробую тоже...

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные цветочки!)) из скрап-бумаги особенно понравились, а она не слоилась при тиснении? а то у меня именно из скрап-бумаги не особо удаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) бумага отлично выдержала испытание булькой))) ничего не размахрилось

      Удалить
  3. Ух, как здорово цветочки получились - все, даже первый "блин"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Первый блин объективно кривоват)))) но это я скосячила при вырезании))))))

      Удалить
  4. Анечка какие чудесные цветочки! Группа товарищей больно хороша!

    ОтветитьУдалить