воскресенье, 30 октября 2016 г.

Цветы из кальки по 1 этапу СП с Олей Килиной

Привет-привет)))

Вот еще буквально 2 поста))) Я тут неожиданно для себя решила присоединиться к СП Олечки Килиной по цветам. Ну вот что-то так захотелось))) а девчонки уже 4 этап заканчивают!!!! Караул!!!




Короче, постараюсь наверстать. Сегодня покажу цветочки из кальки (тишью у меня нет и фильтров для кофе тоже, но калька вполне себе меня выручила)))))

К сожалению, свет что-то подкачал сегодня, осень на дворе)))))) московская унылая осень








пойду писать пост по 4 этапу))))))))

6 комментариев:

  1. Очень красивые цветы!!! Удивляюсь, как вам, девочки, удается кальку окрасить!!! Или калька кальке рознь?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! это калька для выкроек и чертежей, она тоненькая и рыхленькая, поэтому и краску набирает. Хотя я знаю, что девочки-КАСовцы тонируют дистрессами и акварелью кальку с эмбоссингом, значит это реально)))

      Удалить
    2. Понятно))) У меня калька словно вощеная)

      Удалить
    3. у меня такая тоже есть, она плотностью примерно 120г/м, я из неё конверты делаю

      Удалить
  2. Отдельное спасибо за фото крупным планом - так удобнее рассматривать что получается в итоге, как это может и должно выглядеть!)

    ОтветитьУдалить