среда, 12 октября 2016 г.

Открытка-мотиватор с оттенком Хеллоуина для "Сказочного октября" в Анна Скрап

Привет, мои хорошие!

 Покажу вам вот такую открытку-мотиватор с оттенком Хеллоуина.


Сделала ее для "Сказочного октября" в Анна Скрап:


Вообще -то я совершенно равнодушна к этому празднику, так что на моем творчестве он обычно совсем не отражается, хотя проглядывать чужие творения на эту тему я очень люблю. А тут - на тебе... Открытка)))

Моя открытка про то, что плаксивую осеннюю погоду лучше наблюдать из окошка сказочного (или обычного) домика, про то, что ничего не длится вечно, и, если сейчас за окном идет дождик, то завтра выглянет солнышко. Надо просто расслабиться и пождать и "Пусть все идет своим чередом". Ведь согласитесь, мы сами создаем себе так много проблем, пытаясь мужественно грести против течения жизни, а надо только доверять ей и просто плыть.

В основе открытки - самодельный фон и листья, сделанные с помощью акварельной бумаги, наших чернил (цвета ##161,151, 181, 348, 310) и золотистого спрея от Примы. Чипборд "Огородное чучело" также выкрашен нашими чернилами. Кроме того, в ход пошли обрезки бумаги из коллекции "Винтажная свадьба". Не обошлось и без наших классных мотивирующих фраз!
Давайте смотреть подробнее:






Открытка по скетчу от Донецкого Скрапклуба:


Спасибо за внимание, и до новых встреч!

5 комментариев:

  1. Такой пастельный хэллоуин получился, прелесть! А у нас за окном классический, с черными силуэтами деревьев без листьев на фоне свинцовых туч).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! У нас за окном вообще атас: свинцовое небо, черные ветки и толкала

      Удалить
  2. Анюта!, такая открыток прелестная! Я вот тоже редко когда делаю работы на этот праздник, хотя мои мальчишки,очень любят его))).

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная работа! С характером.. И столько в ней слоёв)) Здорово!! Спасибо, что участвуете в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить