среда, 12 октября 2016 г.

Пост блокното-коробочный или 1 и 2 этапы СП "Озорное мини" в Чип-арт

Привет, мои хорошие!!!!!

Быстренько покажу вам мои работы для Чип-арт: у нас вовсю идет 2 этап СП "Озорное мини":
а я вам еще по первому этапу блокнот не показала(((( вот такая я редиска. Исправляюсь!



 Вот такой крошка для одной юной девушки, любительницы все записывать)))
Использовала бумагу "Римские каникулы""Жду тебя, малышка", чипборд "Ажурные таблички""Всех милее", вырубку ножом "Салфетка Анастасия"



А для второго этапа у меня сложилась коробочка))) тоже для этой же девушки:


 а так коробочка выглядит сбоку

Но на этом я не остановилась)))) Остапа, так сказать, понесло)))) и результат: большая коробочка, в которую войдет масса всяких девичьих штук, блокнотик или даже пачка фото 10х15. Смотрим?




и детали крышки:


Материалы, как вы уже догадались, везде аналогичные, так что получился целый наборчик, который уже живет у своей хозяйки.

Всех целую и убегаю!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий