понедельник, 31 августа 2015 г.

Прыжок в последний вагон: горячий месяц с Леной Jaklena

Привет, друзья!!!!
Признаюсь честно: я в запаре)))) и вовсе не потому, что Тимур идет в сад (потому что он туда не идет)))), и вовсе не потому, что у меня много ДК (их не так уж и много)))). Просто я в запаре, и это факт.
Но проигнорировать "Горячий месяц..." с блогом "Скрапим на радость" я не могу)))
И хотя у меня на этот раз всего три темы освящено, все равно в последний день пишу этот пост)))

Итак, Горячий месяц с Леночкой Jaklena, очень талантливой и интересной девушкой, волшебницей стиля КаС (как они это делают, вы это понимаете??? я - нет!)

Мои темы:
Тема "Яркие краски/Малыши":
Страничка о моем Винни Пухе))
Сначала я заявила эту работу как яркие краски (и краски в ней действительно присутствуют))), но потом решила, что "Малыши" лучше раскрыты. Тима тут еще такой милашка маленький, не то что теперь - вредная козявка и хоть небольшой, но очень мужчина в одном лице...
Надеюсь, Лена меня не отправит))))

Тема" Яркие краски":

Вот такой радужный миник о прекрасном дне в аквапарке



Тема "Мама" и вкуснейший кулинарник:


Тема "Корабли" и лохматые закладки-кармашки:




Вроде все)))) Всех целую миллион раз!!!!!

5 комментариев:

  1. Спасибо тебе за участие, Анюта! Все твои работы люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не могла не участвовать)))) это было выше моих сил))) спасибо за классный месяц и интересные темы!

      Удалить
  2. Анюта, какие работы замечательные! Я тоже в этом месяце вдохновилась не на шутку, и решила непременно участвовать в горячем месяце:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе три темы!)) зато столько красоты!)) спасибо от Скрапим на радость!!!

    ОтветитьУдалить