вторник, 18 августа 2015 г.

Кое-что для себя по палитре от "Болтушки Саши"

Ух, не буду больше накапливать))))) так тяжко писать много постов за раз... А вы как предпочитаете делать: постепенно писать или сразу скопом? я вот себе каждый раз обещаю, но никак не могу себя заставить... Это все лето, точно вам говорю))) Хотя какое тут в Москве лето, осеннее совсем, как в том анекдоте старом про белую и зеленую зиму.

Но о чем это я))) В блоге "Болтушка Саша" совершенно волшебная палитра, все-таки у нашей Марьяны бездна вкуса, в очередной раз убеждаюсь! Смотрите:

Да еще и Rustic Chic называется!
Девочки наши сотворили красоты - ну просто закачаешься!!! Вот правда-правда))) А я по-простому, по рабоче-крестьянски на этот раз)))



У меня по нашей палитре кухонный магнит на холодильник, вот такая симпатичная штучка с клейкими листочками. Мне всегда не хватает этих листочков для записей. Как только я слышу волшебную фразу "Запишите это", я начинаю бестолково метаться и писать на салфетках, которые я потом благополучно теряю... Надеюсь, теперь дело пойдет лучше))) Ну и вообще, могу я наконец сделать что-то для себя?)

Все, девочки мои родные, я убегаю))) конфетные посты ( а сейчас столько всяких вкусностей в блогах) завтра!!!!! пока, дорогие, не скучайте!

13 комментариев:

  1. Анюта хороший магнитик получился! И главное всегда нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! я уже не понимаю, как до сих пор без него жила))))))

      Удалить
  2. Привет, Аня! ну ты наговариваешь на себя - очень милая, многослойная работа в очень красивой палитре.
    Ко мне вернулась посылочка, которую я тебе отправляла... сообщили, что вышло время ожидания, а за ней никто не пришел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! с посылкой вообще ужас получился: мне так и не принесли по ней извещения, а когда ты мне прислала треккер, и я пошла ее забирать, сказали, что уже отправили ее обратно. Я спросила, почему они не звонили (точно не звонили!!!!) перед отправкой, на что мне сказали: мы вам звонили... ужасно с ними поругалась, расстроилась и все такое... ну жто наша волшебная почта. Причем у нас на городок 2 отделения, в одном работают абсолютно адекватные люди, туда я хожу отправлять посылки. а получать в другое, где какте-то вечно сонные дамы. вот как-то так((((((((

      Удалить
  3. Очень красивый магнитик. Не привычно видеть у тебя всего 1 объемный цветочек, но все же работа чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)))) я даже и без цветов умею работы делать)))), просто мне с цветами больше нравится))))

      Удалить
  4. очень мило получилось :)
    слишком мило для "по рабоче-крестьянски")))))))

    ОтветитьУдалить