вторник, 18 августа 2015 г.

Волшебные качели для Evolution Scrap

Привет, мои дорогие!!!
Знали бы вы, сколько всего интересного хочу вам показать!!!! Начну, пожалуй, с работы для блога Evolution Scrap. Девушки любезно пригласили меня побыть приглашенным дизайнером в их задании "Крылатые качели", и я не могла ударить в грязь лицом))))
Посмотрите, какой красивый баннер:
 По этому чудесному вдохновляющему заданию у меня две работы. Первая: шебби-эко открытка с прекрасными сестренками на качелях. Качаются себе, качаются на стареньких качелях! Ну что еще надо для счастья ребенку?))) Я вот в детстве обожала качаться да и до сих пор люблю, скажу вам по секрету))))
Смотрим?
и еще много-много фото)))




Участвую:
Скетч от блога "Простые радости"
Я его отзеркалила по вертикали.
Задание "Эко-лето" в блоге ScrapМир


Теперь блокнот в моей любимой розово-бирюзовой гамме с розами, лентами и кружевом. Такой нежный подарок для прекрасной маленькой леди, такой же, как и главная героиня картинки, качающаяся на качелях в моем саду. Блокнот на кольцах, так что девочка сможет складывать в него всякие секретики, а может быть она захочет писать дневничок?
и опять фото-фото-фото)))



Участвую в задании "Вдохновение августа" от блога "СкрапПуговка"

Вдохновилась чудесными оттенками розового и цветочными букетами.  Сразу захотелось создать цветочный сад на блокноте.

Участвую в задании "Чарующий шебби" от Днепропетровского Скрапклуба
Цвета у меня мятный и розовый, элементы кружево и цветы
Спонсор задания - Торговая марки ScrapMir

Всея целую и, возможно, вернусь) еще сегодня)))

31 комментарий:

  1. Какая красота! Море кружева и нежности! Анютка, чудесные работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я качели тоже любила, но после того, как дочку родила , вообще сидеть на них не могу... голова кружится..., зато дочку не оттащить)) А работы у тебя восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня после рождения Тимки появился страх быстрой езды на машине... с учетом того, как мой муж это дело любит, я все время сижу и молюсь... а раньше никогда не боялась. Вот так наши детки нас меняют))) и спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  3. Аня от тебя без порции нежности невозможно уйти , очень красивые работы !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение
    Добавьте, пожалуйста, ссылочку на спонсора в пост, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге! Задание-улетное, а твои работы еще лучше! Я прямо впала в детство и хочу себе романтишный дневничек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! сделай его себе скорее!!!

      Удалить
  6. Как всегда моя любимая цветочная красота :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие от блога Scrap Mir

    ОтветитьУдалить
  8. Душевная работа !Благодарю за участие в задании от ScrapMир!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, твои работы нежны и очаровательны, очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулечка, как приятно снова тебя видеть!!! куда же ты пропала? и спасибо за теплве слова

      Удалить
  10. Какие нежные работы!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapМир

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, замечательные работы!!
    Такие нежные красотулечки!!)
    Спасибо от Днепропетровского скрап клуба и блога ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка - прелесть!! Спасибо, что воспользовались скетчем ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько красоты и нежности! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
  14. Обе работы замечательные, отличное решение - дополнить бело-розовую гамму свежими заелеными оттенками! Спасибо, что вдохновляетесь со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить