суббота, 1 августа 2015 г.

Болтушка Саша и просто поболтать)))

Привет, мои дорогие!

Как вы поживаете? Может быть, наслаждаетесь последними теплыми денечками или укатили отдыхать? Или все погружены в предшкольные хлопоты? А может быть скоро, уже через месяц, наступит ваше любимое время года?
Я люблю август... Почти так же, как май и июнь. За его теплые деньки, за густые вечерние сумерки, за яблоки всех мастей и калибров... За предчувствие осени, долгие прогулки, за почти осенние цветы...
Мой август такой, как у Цветаевой:
Август - астры,
Август - звезды,
Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - август!

Полновесным, благосклонным
Яблоком своим имперским,
Как дитя, играешь, август.
Как ладонью, гладишь сердце
Именем своим имперским:
Август!- Сердце!

Месяц поздних поцелуев,
Поздних роз и молний поздних!
Ливней звездных -
Август!- Месяц
Ливней звездных!

Но если вы думаете, что я забежала просто поболтать, то вы ошибаетесь! Я к вам с прекрасной-распрекрасной новостью.
Замечательная мастерица, душевный человек и просто красавица Марьяна Волкова пригласила меня присоединиться к дизайн-команде студии Болтушка Саша. Спасибо тебе, огромное, Марьяна, за приглашение и веру в меня, мне так приятно и радостно, что и не передать!!!Отличная команда, море идей, классные задания... Ох и дел же мы натворим вместе!!!
Первое задание стартует уже на днях! Девочки, приглашаю вас к нам: заходите, вдохновляйтесь, творите вместе с нами! Уверена: мы сработаемся)))))
И напоследок вот такой баннер от Марьяны:
Ах, красота!

Всех целую!!!

17 комментариев:

  1. Удачи, Аня! А я благодаря этому посту узнала о еще одном блоге и магазине поближе ко мне:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! И правда, Болтушка Саша гораздо ближе к Сахалину, чем к Москве))) надеюсь, ассортимент магазина тебе понравится, а наши работы в блоге вдохновят!

      Удалить
    2. Уже:)) Зашла в магазин и поняла, что мне многое нужно. Почитала блог, очень понравился!

      Удалить
  2. Анечка! Поздравляю от души! Желаю бесконечного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо!!!! Постараюсь вдохновлять и вдохновлять)))

      Удалить
  3. Анечка поздравляю с ДК !!! Рада поработать вместе с тобой !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю с новой возможностью творить Вдохновение! И спасибо тебе за Август Марины Цветаевой! А то я сегодня грустить задумала...именно потому, что уже август....

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за приятные слова!)))))))) Я очень рада, что собрала вас всех вместе. Вы для меня уже как вторая семья!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, говорить правду легко и приятно)))) я очень рада, что ты меня пригласила и действительно верю в нашу команду!!!

      Удалить
  6. Анют прими запоздалые поздравления с новой Дк!! Это всегда здорово!!

    ОтветитьУдалить