среда, 5 августа 2015 г.

Вкуснейший кулинарник по вкуснейшему заданию от Болтушки Саши

Уж если ж я чего решил, так  выпью  напишу обязательно)))) Это вместо приветствия))))
Пришла я, мои дорогие друзья, с кулинарничком, да не простым, а сделанным по новому фото-вдохновению от Болтушки Саши.
Смотрите:
Вкусно? а будет еще вкуснее!!!!
Итак, кулинарник)) Делала его для моей мамуси, у нее в августе день рождения, люблю, чтобы все заранее))))




Мягкая обложка, крепление на резинку, внутри кольца, т е листочки можно менять, четыре разделителя, карманы))))
Первый форзац:

вот тут кольца видно:
Разделители пошли:




Прозрачный кармашек для всякого такого:

Карман на заднем форзаце:

Ну вы знаете, я карманоман))))))

Вот такой кулинарник, сама от него пищу))) надо срочно сделать еще, и еще, и ещеееееее!!!!!
Участвую в "ГОрячем месяце от Лены" с блогом "Скрапим на радость"

Моя тема Мама (ну это и понятно)))))
Всех целую!

17 комментариев:

  1. Какая красота! Столько разных деталек! Я еще ни разу не пробовала сделать кулинарник, теперь точно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Кулинарник - это очень практичная и при этом красивая вещь, очень советую сделать!

      Удалить
  2. А внутри -то он какой классный!!! И аппетитный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ой как вкусно, я чуть язык не проглотила! А внутри то какая красота, я тоже такой хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкуснотища внутри! Еще и прострочено на машинке! Ух!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяна, спасибо!!! я неравнодушна к машинной строчке)))))

      Удалить
  5. Потрясно! Так и хочется полистать...

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта шикарная книжка! Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная! С заданием справилась - от одного взгляда перед глазами вкусная выпечка)))

    ОтветитьУдалить